1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Автоматика приточной вентиляции

Тема в разделе "Сети, автоматизация, безопасность, связь", создана пользователем Boris, 19.03.2008.

  1. Boris

    Boris Гость

    Автоматика.

    Я электрик. С автоматикой не сталкивался.
    1.Сколько потребляют заслонки (клапана) приточной вентиляции? В кВт.
    2.И как автоматчики реализуют их управление? Как электрик-я могу ими регулировать (контактор, сигнал на А1А2 от доп. контакта МП вентилятора и т.д.), но как это делают автоматчики? Смотрел проект автоматики-там только цыфры контактов-1,2,3.... А чем регулируется? :sad:
     
  2. Обычно заслонки с электроприводом регулируются сервомотором или регулировка подачи воздуха происходит за счет специальной парусной заслонки, автоматически реагирующей на разность давления воздуха между улицей и помещением
     
  3. Том

    Том Гость

    Мощность эл.двигателя заслонки зависит от размеров воздухзовода и др. факторов, которые определяются в в разделе ВК. Вам выдаётся задание с указанием исполнительного механизма на заслонке и есть ли регулирование и по какому параметру. Бывают системы без регулирования температуры в помещении. Автоматизация такой системы сводится к защите калорифера от замораживания и управлению в местн.-авт.-дист. режимах (что нужно по заданию ВК).