1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Бачок сломался..

Тема в разделе "Унитазы, раковины, биде", создана пользователем инна, 24.12.2008.

  1. инна

    инна Гость

    у меня вопрос к профессионалам..у меня сломался бачок..т.к. я женщина, я в этом не разбираюсь..и мне бы хотелось "обойтись малой кровью"..можно ли просто поменять поплавок там, или какие-то шланги..а то вода вообще не поступает..или придется полностью покупать новый санфаянс и все заново устанавливать - не вижу в этом смысла - дом старый..бывают ли в продаже запчасти на сантехнику?..не знаю, с чего начать..
     
  2. Андрей Ратников

    Андрей Ратников Консультант

    Регистрация:
    16.08.06
    Сообщения:
    3 323
    Лайки:
    119
    Адрес:
    Москва
    Бывают. Можно. Только сами ж Вы не поменяете, надо мужичка какого нибудь спроворить.
    А так, алгоритм простой. Снимаете старый потрох (механизм слива внутри бачка), идете с ним на строительный рынок, покупаете аналогичный и монтируете его вместо старого.
     
  3. Валерий

    Валерий Форумчанин

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    1 099
    Лайки:
    3
    начните со звонка в обслуживающую организацию, типа дэз или чо у вас тама, придёт слесарь и всё сделает
     
  4. инна

    инна Гость

    спасибо, а я думала, что запчасти уже не продаются..а уж работника найду, только к местным ЖЭКовским сантехникам доверия как-то нету..спасибо еще раз!
     
  5. инна

    инна Гость

    запчасти-то все равно самой покупать придется..да и они сильно не разбегутся..да и сделают как попало, если не контролировать..вот так..сплошная головная боль...
     
  6. инна

    инна Гость