1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Бензопила husqvbrna 5200 - китайское контрабандное чудо

Тема в разделе "Инструменты", создана пользователем Иван А, 18.05.2009.

  1. Юрий

    Юрий Гость

    Здравствуйте! Помогите советом.
    Провел обкатку и немного поработал с пилой Хусварна 5200 (китайская подделка). Заводилась с трудом, а сейчас, совсем не заводится. Можно завести после 30 минутных усилий-мрак.Свеча работает нормально.Думаю что-то разрегулировалось в карбюраторе.Посоветуйте,что можно предпринять, прежде чем нести в мастерскую. Заранее спасибо.Юрий
     
  2. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Попробуйте карбюратор перебрать и бак проверить. Может действительно карбюратор, жиклёр засорен, или вода в баке- конденсат. Топливозаборник, тоже стоит продуть насосом.
     
  3. ВсеИнструменты

    ВсеИнструменты Новичок

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    ох уж эти китайцы... :wink3:
    HusqvBrna-5200-1.jpg HusqvBrna-5200-2.jpg HusqvBrna-5200-3.jpg HusqvBrna-5200-4.jpg
     
  4. илья

    илья Гость

    Купил у цыгана под маркой STIHL S660 за 2500 р. Сразу понял что это подделка, наклейки кривые, у него в машине их было 3 штуки. Бачки были пустые, бензин залит немного, без масла. Залил в бачок для цепи ТАД-17, в топливный А-92 в пропорции 1:30 с маслом для двухтактных двигателей. Работает нормально, пользуюсь редко, на сколько хватит не знаю.
     
  5. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Должна поработать около года, если профессионально работать. Слабое место у этих пил, коленчатый вал. Поршневая ещё как-то живёт, бензонасос тоже, а вот, с коленвалом проблемы. как некоторое противоядие, можно лить немного лишка масла. Брать где-то 1:20--25. Пусть немножко дымит, зато смазка лучше будет, долше прослужит. Злоупотреблять маслом тоже не стоит, поршневые кольца могут запасть. В скором времени мне пила будет нужна, заказал я себе такую пилу ещё. По соотношению цена-->качество, Китайские пилы, показывает опыт выигрывают! Если предположить, что такая вот Китайская пила прослужит год, а стоит она 2500руб, и предположить что фирменная пила стоит в рвйоне 10000-12000 рублей. То за эти же деньги можно приобрести 4-5 Китайских пил, типа на вес :grin:
    Сколько по времени порослужат 4-5 пил таких вот. Теперь же напрашивается вопрос, а сколько времени прослужит фирменная пила. Прослужит ли она 4-5 лет при одинаковых условиях работы? Есть сомнения :acute:
     
  6. илья

    илья Гость

    Спасибо Александр, увеличу количество масла. Я делал пропорцию 1:30, теперь буду делать 1:20. В отношении Цена/Качество полностью согласен.
     
  7. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Я делал на глаз, 1:23, 1:25. Причём лил обычное автомобильное масло 5W 40. Заливал как-то тоже самое что в машину. Дизельное Castrol синтетику 10W40. Работала пила нормально, своё время отработала с лихвой и никких претензий. А то что коленвал развалился, так во-первых пора пришла, а во-вторых, залил я двухтактное масло для скутеров, зеленоватое такое. К стати, от такого же масла у человека накрылась бензокоса! Может и совпадение, а может и не стоит это масло лить.
     
  8. Илья

    Илья Гость

    Спасибо за информацию Александр. Может действительно лить в бензин то же что и в атомобиль. Я Ниву эксплуатирую на Visco 3000 10W-40, нормальное по цене, темнеет только быстро. В пилу можно и STIHL (красное) заливать, но есть ли смысл переплачивать, если только нагар меньше образовываться будет.
     
  9. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Я лил, может и зря так делал, может и дольше бы пила проработала, если бы лил то что надо. Но, посчитал что для Китайской пилы и такое дорогое фирменное масло по 500 рублей за 250 гр "жирно будет" В цепь лил ТАД-17, а то и нигрол. А в автомобиле масло у меня тоже чёрное практически на 2-3 день эксплуатации. У дизеля почти сразу масло будет чёрным. Пилу эксплуатировали профессионально. Почти всё лето в первый год. Вели мы водопровод 1500 метров, а на трассе водопровода кусты, деревья. Так деревья валили, потом распиливали что бы в самосвал влезли и их можно было продать на дрова. Так что пила хорошо поработала по10-15 литров бензина в день пожирала. А вот бензин использовали 95.
     
  10. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Прислали мне под заказ такую же Китайскую пилу как была.
    img_249672.jpg
    А вот её истинная марка.
    img_249672_2.jpg
    Здесь ни кто не скрывает где сиё чудо изготовлено. В остальном же одно и тоже. Так что вот, есть сомнение, кто и где клеит другие лейблы на пилы. Вряд ли это в Китае делается. Скорее в Российском каком-нибудь складе или подвале.
     
  11. ИЛЬЯ-71

    ИЛЬЯ-71 Участник

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Тульская область
    Такая же, только цвет другой.
     

    Вложения:

    • img_249894.jpg
      img_249894.jpg
      Размер файла:
      163,4 КБ
      Просмотров:
      102
  12. иван

    иван Гость

    игольчатый подшипник находится в нутри чашечки сцепления.где две колодки на пружине. они за счет оборотов расширяются.и с упором вцепляются в чашечку. у скутеров это устройство называется вариатором,с добавлением шестеренок. так вот чашечка за которой находится звездочка,стоит на этом самом игольчатом подшипнике. смазку впрыскивать на него нельзя это приведет к выходу из строя сам вариатор сцепления. для того чтобы смазать сам подшипник. нужно снять центробежную головку с колодками. по часовой стрелке.как завинчиваются гайки на болтах. почему по часовой стрелке.потому что резьба левая. смотрите по стрелке на головке. она выкручивается по стрелке. перед снятием головки выверните свечу. и в поршень затолкайте до упора 40 см.отрезок канатика. диаметром с палец. оставив с наружи 5-10 см. чтобы потом вынуть. таким образом вы заблокируете поршень и сможете вывернуть по часовой стрелке головку. затем снимите чашечку. смажете подшипник. протрите саму чашечку от грязи.и соберите все на место в обратном порядке. желаю успехов в профилактике ваших пил. пишите мне кому поможет.zhabyuk.ivan@yandex.ru отвечу обязательно!
     
  13. Yuras Vopop

    Yuras Vopop Новичок

    Регистрация:
    16.07.17
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Купил ЧайнаКварну5200 за 60$ на ремонт дома, месяц втроём мучили, не умучили,соседям попилили 10 кубов хлама на дрова, цепь заточили 1 раз за всё время. Сосед просил продать пилу за 5 т.--не отдал!!! Жаба задавила!!! Если работает--нахрена искать лучше. Мне всё равно чем нашинковать чурок, от распила Оригиналом жарче дрова не станут!
     
  14. Странник Безфамильный

    Странник Безфамильный сатрап

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    2 966
    Лайки:
    877
    Адрес:
    Астраханское ханство.Верхняя Ахтуба
    Хускварна - вполне приличная пила.
    На дом с печным отоплением хватит на несколько лет.
    А если беречь, то и дольше.

    Недавно разглядывал старую Х.55 модель. Зверюга, вес гигантский, сборка бразилии. Шина - обалдеть - цельнолитая, полнотелая, без ведомой шестерни.
    Такая пила,наверно, вообще бессмертная.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Инструменты