1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Брак окон

Тема в разделе "Окна, лоджии, остекление балконов", создана пользователем Ivanov Kirill, 07.07.2007.

  1. Ivanov Kirill

    Ivanov Kirill Участник

    Регистрация:
    06.07.07
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Заказал окно и балконную систему. Приходил замерщик. окна расположены в одной комнате и на одмом уровне. Замеры он не оставил. Подписал договор с компанией на установку REHAY Brilliant с ламинацией. Оплатил 100% заказа. Срок исполнения заказа 10 рабочих дней. На следующий день обнаружил, что окно в балконной системе меньше на 80 мм по высоте в заказе меньше чем второе окно. Обратился к другой фирме, сделали замер два окна оказались одинаковые по высоте. Дом кирпичный с четвертью. Тут же обратился в компанию Ди-Макс с просьбой о перезамере. Обещали позвонить - не позвонили. Поехал в главный офис, в Лигово. Сначала сотрудница представившаяся исполнительным деректором упорно доказывала, что "окно встанет, вы же его еще не видели". Потом согласилась прислать в этот же день вечером другого замерщика. Пока ехал из офиса (через 30 минут после разговора) позвонила другая сотрудница Ди-Макс и сказала что изделие готово, когда доставить. Это был второй рабочий день. Умеют быстро работать!!! На следующий день доставили продукцию. Подняли в квариту балконную дверь и глухое окно. Все в царапинах до 200 мм, на половине балконной двери небыло защитной пленки. Остальное даже грузчики поднимать не стали из-за стыда. На обратной стороне товарной накладной написал отказ от бракованной продукции. Стех пор молчат. Что делать?
     
  2. Юрий Краснов

    Юрий Краснов Форумчанин

    Регистрация:
    27.02.05
    Сообщения:
    540
    Лайки:
    86
    Адрес:
    Москва
    Срочно направить им претензию с перечислением дефектов, начиная с несогласия с размером и заканчивая упоминанием о нарушении сроков договора в свободной письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Выясните адрес общества защиты потребителей и проконсультируйтесь по поводу Ваших дальнейших действий.

    Скорее всего, Вам просто не повезло, но оттягивать решение крайне рискованно.
     
  3. Согласен Ю.Красновым полностью!
    Письменную претензию с подробным описанием недостатков (привезти лично под роспись должностного лица или отправить с курьером, заказным местным письмом и т.д.) и приложить, желательно, копию товарной накладной где Вы писали что отказываетесь от бракованной продукции и фотографии бракованной продукции с указанием сроков в которые Вы согласны на устранение недостатков (не советую писать сроки более чем указанные в договоре) и с угрозой о том, что за каждый день просрочки вы будете вынуждены взыскать до 3% от полной стоимости договора (на основании Закона о зажите прав потребителей (статью не помню)). За каждый день проСРАЧКИ )))))!!!!!!

    ещё не плохо переговорить (только спокойно) с руководителями фирмы можно по телефону и записать разговор на диктофон или любую другую технику...

    Ламинация сохнет только 2-3 суток (зависит от оборудовани) иногда неделю и больше, как они успели то за 2 дня?

    ЗЫ не нужно платить все 100% сразу :grin:
     
  4. Ivanov Kirill

    Ivanov Kirill Участник

    Регистрация:
    06.07.07
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Продавец сказал что окно можно сварить за час!?
    Написал претензии заказным с уведомлением. Фотографии брака сделал. Копии всех документов снял и отправил вместе с претензией.
    Вопрос: в приложении не указана какая будет фурнитура, на словах сказал продавец, что будет Sigenia Aubi. В приложении с комплектующими указана ручка Rota. Продавец сказал что так надо. Должна ли быть фурнитура одной фирмы?
     
  5. Ivanov Kirill

    Ivanov Kirill Участник

    Регистрация:
    06.07.07
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Сроки заказа прошли. Письменную претензию отправил, жду ответа. Огромное спасибо за помощь! Продолжение развитий событий позже...
     
  6. Ivanov Kirill

    Ivanov Kirill Участник

    Регистрация:
    06.07.07
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Вернулись обратно заказные письма! Адресат по этому адресу (который указан в договоре) не проживает. Сегодня отправлю курьерской почтой в офис и магазин претензию на возрат денег + проценты за просрочку. Продолжение следует...
     
  7. Ivanov Kirill

    Ivanov Kirill Участник

    Регистрация:
    06.07.07
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    После уточнений на почте такой адрес в Санкт-Петербурге отсутствует.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом