1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Что делаете с заказчиками?

Тема в разделе "Правовые вопросы строительства и ремонта", создана пользователем Завьялов Денис, 21.10.2009.

  1. Прорабы подскажите, что вы делаете с придирчивыми заказчиками?
    Мы уже наклеили обои, а заказчик захотел кондиционер. И говорит мол ваш косяк. Я сказал что письменно это нигде не оговаривалось, дополнительная смета и мы сделаем. А он уперся рогом.

    Как вы поступаете в подобных ситуациях?
    Орете на них?
    Игнорируете?
    Или увольняете?)))))
    Может компромис искать?

    что лучше с практической стороны?
     
  2. Алексей

    Алексей Гость

    С практической стороны исполнить требование заказчика, но обставить это как допработы и оплатить отдельно.
     
  3. самое наилучшее
     
  4. aleks

    aleks Гость

    забрать деньги, дать в морду и уйти.
     
  5. Анна ДЫМАРИ

    Анна ДЫМАРИ Форумчанин

    Регистрация:
    20.12.06
    Сообщения:
    726
    Лайки:
    1
    ...у нас предоплата за материалы 100% и за монтажные работы тоже. Если заказчик , что то придумал по ходу, на бумагах видно. Этим Мы отличаемся от других фирм. Исключение может быть, если заказчик по рекомендации, тогда доплату делает гарант.
     
  6. МастерОК

    МастерОК Активный участник

    Регистрация:
    09.09.08
    Сообщения:
    132
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Нижегородская область
    Клиент всегда прав :smile3:
     
  7. обоснуйте )))
     
  8. Игорь

    Игорь Гость

    Поступите ситуационно, но имейте в виду- эти люди продолжат практиковать такую хитро...сть. с практической стороны, наверное, лучше уступить, но поставить заказчику на вид, оказавшись на высоте положения,потеряв финансово. Не допускать нарастания неоплаченных работ- таким заказчикам может понравиться держать подрядчика на коротком поводке. Будьте благородным даже с хамами. Хорошо действует огласка таких фокусов- в вашем договоре конфиденциальность не оговорена наверняка.Клиент всегда прав- бессмыслица, клиент прав тогда, когда он не неправ.
     
  9. МастерОК

    МастерОК Гость

    Что обосновывать? Это аксиома :wink3:
     
  10. Кто-то может поделится своим опытом? Я знаю есть опытные прорабы, которые даже брак комиссии здают
     
  11. Waman

    Waman Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    22
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да наверно лучше сделать. клиентура как никак, а вот деньги пуская дополнительные плотит, раз этого в смете не было)
     
  12. МастерОК

    МастерОК Активный участник

    Регистрация:
    09.09.08
    Сообщения:
    132
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Нижегородская область
    Конечно у всех встечаются такие заказчики. У меня реально сейчас такой, работать мешает, постоянно крутится на объекте с уровнем, перемеряет всё, оконные проёмы у него кривые, а окна хочет, чтобы стояли не по уровню, а по проёму, чтобы красиво было. Объяснять ему, что окна должны быть по уровню, уже устали... А что делать? Надо как-то работать и сдавать объект. С большей кровью, но НАДО. Клиент прав, но это не означает, что мы за свой счёт должны устранять огрехи его предыдущих строителей.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом