1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Что-то заливает соседей снизу

Тема в разделе "Водоснабжение и канализация", создана пользователем Ирина1978, 28.06.2013.

  1. Ирина1978

    Ирина1978 Гость

    Помогите! Живу на втором этаже, санузел совмещенный. Когда включаю в ванной воду, бегут соседи снизу- у них капает. У меня же абсолютно все сухо! При этом спуск воды в унитазе на их капель не влияет, ну не капает. Года 4 назад мы меняли полностью все трубы, вместе с ними. Я не разбираюсь, но ставили пластик, ломали стены и полы. Ремонт делал их близкий знакомый, до этого было все нормально. У них пластиковый потолок, они его не разбирают- только слышна активная капель. Боюсь они заставят меня громить мой санузел, а мне это нафиг не надо. Может это что-то типа стыка в полу между нашей и их квартирой?Может я вообще нипричем?
     
  2. Проблема скорее всего у соседей и вряд ли вы с ней связаны. У меня была пара подобных случаев. Помогли с новой квартирой, пока не въезжал, делал ремонт, 7-ой этаж. На втором этаже одна женщина въехала и жила уже месяца два. Так вот прибегает и ругаетеся. Ты меня заливаешь!!! :ireful1:

    Я в недоумении, так как у меня вода была полностью отключена, только лишь входные краны стояли! :scratch one-s head:

    Прихожу и начинаю разбираться. Пришли соседи с третьего этажа. Решили у них налить ведро воды и вылить в канализацию. Льем. На кухне у этой женщины из под кухонного шкафа потекла тонкая струйка воды. Сразу стало ясно, что когда ей крепили шкаф, то зацепили канализационный сток, причем не сильно. А вода текла, только при определенном "напоре" воды в канализации. :smile3: Женщина нас потом год ходила и благодарила за то, что решили этот вопрос.