top.mail.ru
  1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим именем!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
  2. Устали от ремонта? Голова уже кругом от лаков, штукатурок, клеев и прочих атрибутов?

    Значит, пора отдохнуть и посмеяться! Приглашаем в раздел строительного юмора >>
    Делитесь смешными историями из жизни или услышанных где-то и смейтесь вместе!

    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Что для вас самое сложное в ремонте?
Участвуйте в нашем новом опросе!

Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Что за профиль schuco

Тема в разделе "Окна, лоджии, остекление балконов", создана пользователем Сергей, 10.01.2002.

  1. Сергей

    Сергей Гость

    Может ли кто нибудь сказать про него что-нибудь.
     
  2. ОКНА Д.О.М

    ОКНА Д.О.М Форумчанин

    Регистрация:
    21.03.01
    Сообщения:
    1 259
    Лайки:
    7
    Адрес:
    Москва
    Марка Schuco -“ это, в первую очередь, облицовка зданий, фасадной системы, зимние сады.
    Как таковой, профиль Schuco не является чем-то особенным, известность фирмы основана в первую очередь на комплексных системах: вентилируемые фасады, энергосберегающие фасады с фотоэлементами, взломо-устойчивые окна и двери, свето-прозрачная конструкция крупных объектов. Больших успехов Schuco достигла в комбинации тепло-изолированных алюминиевых профилей: особенно активно они применяются в исторических зданиях. Зимние сады от Schuco также обеспечивают разделение конструкции, эффективность водоотводной системы, разнообразный наклон крыши.
     
  3. Штульп

    Штульп Гость

    > Марка Schuco -“ это, в первую очередь, облицовка зданий, фасадной системы, зимние сады.
    > Как таковой, профиль Schuco не является чем-то особенным, известность фирмы основана в первую очередь на комплексных системах: вентилируемые фасады, энергосберегающие фасады с фотоэлементами, взломо-устойчивые окна и двери, свето-прозрачная конструкция крупных объектов. Больших успехов Schuco достигла в комбинации тепло-изолированных алюминиевых профилей: особенно активно они применяются в исторических зданиях. Зимние сады от Schuco также обеспечивают разделение конструкции, эффективность водоотводной системы, разнообразный наклон крыши.

    > Уважаемый консультант- директор фирмы, которая занимается производством деревянных и деревоалюминиевых окон, как видно из ответа не совсем компетентен в вопросах систем из алюминия и ПВХ.
    Во-первых: Schuco никогда не занималась производством вентилируемых фасадов. Во-вторых: системы Schuco не ограничиваются только зимними садами, это- лишь одна из более, чем тридцати алюминиевых систем и восьми пластиковых. Кстати, у них имеется уникальная система (аналогов которой нет у конкурентов), это комбинация алюминиевой системы с пластиковой, в которой используются теплые несущие алюминиевые профили для крыши и опоры, а вертикальное заполнение- из пластиковых самонесущих профилей. В третьих- Schuco не "достигла в комбинации", а создало системы термоизолированных профилей, которые применяются сейчас во всех "теплых" алюминиевых системах как западных так и российских производителей. В четвертых, данные профили имеют самое разнообразное применение- прежде всего для строительства уникальных фасадов (в Питере-Ледовый дворец, дворец спорта "Юбилейный", в Москве- Центральный офис "Сбербанка", гипермаркет "Три кита" и сотен объектов в Европе), а не только при реконструкции зданий.
    А вообще-то фирма Schuco является лидером, в„–1 в Европе, и занимает одно из ведущих мест в мире, по своим разработанным и качественным системам как в алюминии, так и в пластике, благодаря своему научному центру, который иногда такое придумает. Например- фасады с системой, в которой используются космические разработки, т.е. солнечная энергия преобразуется в электрическую и идет на освещение, отопление и т.д.
    В- четвертых,- кусок алюминия, пластика, или дерева действительно не является чем-то особенным. Весь вопрос в качестве этого куска и что из него можно сделать, и чтобы потом не было головной боли что с этим изделием делать. Эта фирма очень известна в Питере, а на Сахалине про другие и слышать не хотят. В Москве- в основном своим алюминием, хотя имеет первоклассную пластиковую систему "Корона". А еще - собственной фурнитурой со значком короны, которая стоит на окнах и дверях в моей квартире- ни с какой другой не спутаешь. В-пятых, эта фирма ставит качество на первом месте.

    А вам, Сергей , советую обратиться в представительства или фирмы для получения более полной информации
     
  4. ОКНА Д.О.М

    ОКНА Д.О.М Форумчанин

    Регистрация:
    21.03.01
    Сообщения:
    1 259
    Лайки:
    7
    Адрес:
    Москва
    Был такой восточный фильм «Уходит тигр, приходит дракон» (или наоборот?) -“ мелькающие руки, хрустящие кости, много стонов и выдохов. Нашу конференцию уже можно назвать «Уходит Тимур, приходит Штульп». Те же упреки в некомпетентности, то же рвение рекламировать свою продукцию и знакомая безапелляционность. Единственное, что радует, -“ нет тимуровской запальчивости. Ну что ж, пойдем по пунктам.
    1. «Shuco никогда не занималась производством вентилируемых фасадов».
    Просим прощения, для краткости ляпнули. Конечно, в нашем ответе речь шла об облицовке зданий с интегрированными элементами для охлаждения и проветривания. Такая формулировка устроит?
    Кстати, именно научный центр «Шуко» (тот самый, «который иногда такое придумает») посвятил довольно обширную статью фасадной технике, где «вентилируемым фасадам» посвящена отдельная глава («Экономия энергии благодаря вентилируемым фасадам» - «Светопрозрачные конструкции» в„–5, 2001 г., стр.18). Это, видимо для отвода глаз, чтобы «никогда-¦ не заниматься».
    2. «Системы «Shuco» не ограничиваются только зимними садами».
    Конечно, нет. А кто это утверждал? Тщетно искал в нашем ответе это обидное для Вас заявление -“ не нашел. В логике («которая иногда такое придумает») есть также понятие «подмена тезиса». Вы блестяще доказываете, что «Шуко» не ограничивается только зимними садами, но у нас и намека на это нет. Предлагаю развить способ «подмены тезиса» и доказать, что «фирма Шуко -“ германская, а не египетская», «Шуко» изготавливает свою продукцию из алюминия и ПВХ, а не из жеваного картона» - уважаемый консультант некомпетентен и т.д. Конечно, приятно получить трибуну и использовать ее для рекламы своей продукции, но это стоит делать: а) в меру; б) с чувством вкуса в) к месту. И во фразе «кстати, у них имеется уникальная система..» писать «у нас», а не «у них» честнее будет.
    3. «Шуко» не «достигла в комбинации», а создало системы термоизолированных профилей-¦»
    Это, видимо, такая штульповая ирония. Да, мы пишем, что «Шуко» достигла успехов в комбинации теплоизолированных профилей». Вы пишете, что «у нас имеется уникальная система -“ это комбинация алюминиевой системы с пластиковой, в которой используются теплые несущие алюминиевые профили..» Убей Бог, не видим в чем разница. Разве что в ловком определении «уникальная система -“ это комбинация...системы.» Увы, мы так виртуозно не владеем русским языком.
    4. «Данные профили имеют разнообразное применение-¦ не только при реконструкции зданий».
    Ну, это наш старый знакомый -“ «Подмена Тезиса».
    «Где слово «только» в нашей реплике?», -“ спросим мы с интонациями Леонида Якубовича. И с теми же интонациями ответим грустно:
    «Нет такого слова».
    Пишем: «особенно активно». Нужно обладать уникальной логической системой (которой нет аналогов), чтобы приравнять «только» к «особенно активно».
    И, главное, использована подмена тезиса с той же целью -“ бурное перечисление списка объектов фирмы «Шуко».
    «..А вообще-то, фирма «Шуко» является лидером, в„–1,-¦ведущих мест,..качественным системам..»
    Вообще-то, именно это мы и пытались отразить в нашей скромной мысли «известность основана в первую очередь на комплексных системах». И пересказ простого термина «энергосберегающие фасады с фотоэлементами» былинным языком «космических разработок, то есть солнечная энергия преобразуется в электрическую и идет на освещение, отопление и т.д.». (неплохое определение «космических разработок»!) преследует опять-таки рекламную цель -“ о «Шуко» побольше и погромче. Но, поскольку мы не состоим на службе у компании «Шуко», то даем ответы по существу, а не бьем в рекламные барабаны.
    5. «Весь вопрос -“ в качестве этого куска».
    Здесь мы не спорим, весь вопрос действительно в качестве куска. Но последующая мысль подвергла нас в тягостные раздумья, -“ о чем это? В чем мы провинились перед космонавтами - фасадниками? «..что из него можно сделать и чтобы потом не было головной боли, что с этим изделием делать». Какая-то штульповая магия слов..
    К далее следующим утверждениям г-на Штульпа можно добавить только то, что отсутствие у сахалинцев желания слушать о других фирмах объясняется в первую очередь наличием значка короны на Штульповских окнах и дверях («..ни с какой другой не спутаешь»). Действительно, несчастные сахалинцы, запутавшись в хаосе дверных ручек, сделали, если вдуматься, единственно верный выбор: «Шуко» и все тут! А о других фирмах и слушать не будем!» Мы и не рассказываем..
    6. «Эта фирма ставит качество на первое место»
    Вот уж срезал, так срезал! Действительно, «уникальная, не имеющая аналогов особенность «Шуко»! Все-то остальные фирмы сдуру ставят качество на последние места (потому сахалинцы о них и слышать не хотят!). Можем посоветовать использовать в дальнейшей рекламе «Шуко» следующие постулаты:
    «Окна «Шуко» открываются и закрываются!»
    «В окна «Шуко» видно в любую погоду!»
    «Мы не подмешиваем в ПВХ-профиль мышьяк и сурьму -“ мы заботимся о вашей безопасности!»
    Беда только в том, что из насыщенного рекламного ролика г-на Штульпа мы так-таки и не узнали, чем же «особенен» профиль «Шуко» и так и не поняли, в чем наша некомпетентность. Если в том, что мы не строим ответ по принципу «масло маслянное обмасливает», то просим прощенья.
    Напоследок -“ именно для реставрации исторических зданий «Шуко» разработал системы «Royal S65,..S65AK, Royal S70. А Royal S40, характерный малой шириной лицевого профиля особенно удобен при реставрации.
    И уж совсем напоследок -“ загадка. Кому принадлежат слова: «Наша ведущая производственная идея состояла в том, чтобы предлагать не отдельные части, а совместимые полные системы. Это основная идея сегодня актуальна как никогда»?..
    Отгадка: Это написал руководитель фирмы «SCHUCO International KG» Дирк У. Хиндрихс.
    Мы уверены, что о «куске алюминия» и принципиальных сахалинцах г-н Хиндрихс не упомянул только по рассеянности.

    Директор ООО «Компания Д.О.М»
    http:www.oknadom.ru
     
  5. Дмитрий

    Дмитрий Гость

    Какова маркировка настоящего профиля Schuco?
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом