1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Что же не так: работа с диммером.

Тема в разделе "Электрика и электрооборудование", создана пользователем АГРЕГАТ, 10.08.2015.

  1. АГРЕГАТ

    АГРЕГАТ Новичок

    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Доброго времени суток. Я не электрик но руки у меня растут из плеч, по этому по возможности всё стараюсь делать сам. Сегодня появилась такая задача поменять диммер (устройство плавной регулировки освещения) .Прошлый давно сгорел никто даже ни помнит когда. Оговорюсь немного знаком с темой поэтому используются лампы накаливания, мощность диммера подобрана с запасом.Вобщем соединил по схеме ( фаза приходит на первый контакт и со второго контакта уходит ) не работает. Проверил фаза есть. Соединил через диммер парой проводов одну лампу - всё работает и регулируется.Без диммера всё тоже работает. Да я заметил что лампы при включении не разгораются моментально а как бы набирают яркость где то за 1.5 секунды. Лампы сто процентов обычные,накаливания. Может установленно что то типа плавного пуска? В щитке ничего подобного не обнаружил. Вопрос что это может быть и возможна ли работа подобных устройств с диммером?
     
  2. Sergey Koshelev

    Sergey Koshelev Участник

    Регистрация:
    15.11.14
    Сообщения:
    74
    Лайки:
    16
    На коробке Плавного пуска у меня было написано, что с димером не включать.
    Но эти устройства разные.
    Фиг знает.

    Я ставил прямо в колпаке в люстре, может и там сидит коробочка
     
  3. АГРЕГАТ

    АГРЕГАТ Новичок

    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0