1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Декоративная обсыпка панелей, вопрос технологам

Тема в разделе "Фасады: отделка и ремонт. Облицовка цоколя", создана пользователем Игорь, 10.06.2006.

  1. Игорь

    Игорь Гость

    Хочу узнать, каким составом скрепляется декоративная гранитная крошка на поверхности панелей. Пришёл вчера к другу в гости, вышли на балкон покурить, а там, на стене - как раз то, что мне надо, отличная фактура (я дизайнер). Дом - панельная пятиэтажка, начала 70х годов ввода в эксплуатацию.
    Видимо, гранитная обсыпка держится на каком-то органическом компаунде, хотя и это не очевидно.
    Интересует, чем это всё скреплялось, и есть ли какие-то аналоги этих составов в современной строительной индустрии?
    Заранее благодарю за ответы.
     
  2. Влад

    Влад Гость

    Обычно в состав подобных покрытий входят: клеющий состав, как правило акриловые клеи, реже эпоксидные; наполнитель - природный или искусственный камень и добавки - колоранты, аддитивы, консерванты, отбеливатели и т.д.
    Самому такой состав подбирать сложновато, да и стоит ли изобретать велосипед? Таких штукатурок и наружных и внутренних достаточно много на рынке. Например StoSuperlit выпускается для фасадов в 37 цветовых вариациях. Для интерьера есть StoRoccolit тоже более 20 расцветок. Есть и другие решения. Например цветные акриловые хлопья, кот. наносятся непосредственно на стену(StoLook Piccolo). Декоративность отличная, просто рай для дизайнера. По этой ссылке можно получить больше информации StoSurerlit да и на сайте порыться тоже можно.