1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Добавки для армирования жби

Тема в разделе "Бетон, ЖБИ, кирпич, газоблоки, пеноблоки", создана пользователем Павел, 18.08.2011.

  1. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Откуда ей взяться??? Марочности бетона..?
     
  2. Павел

    Павел Гость

    призалевание бетона марки 300 при добавление фибры волокно у тебя получится марка при зжати бетона получится 450
     
  3. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Откуда у вас сие утверждения?
    Фибра прочность бетона на сжатие не повышает!
    Прошу предоставить материалы испытаний в студию! :shok:
     
  4. Вы mуm, химию с физикой переписываеmе? Или как? Главное не осmанавливаmся, глядишь и супер добавку изобреmём, добавил её в песок (цеменm и иже с ним не предлагаmь) и ....БАХ у Вас основание, по mребованиям взлёmно-посадочной полосы (а ну его эmоm песок, лучше сразу в грунm).
     
  5. Павел

    Павел Гость

    испытание надо скину на почту
     
  6. Дмитрий Ларкин

    Дмитрий Ларкин Форумчанин

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    756
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    А изначально, от "земли"?
    Какой смысл вообще обсуждать добавки7 Добавка на стройке- идефикс. масса сил на этом погублено. Никто с пробиркой по стройплощадке бродить не будет и десятые доли процента от массы цемента просчитывать не будет. И материальной заинтересованности нет. РБУ- другое дело, но у них и бездобавочный бетон в сезон "влёт" уходит. Остаются заводы ЖБИ, причём в разделе изготовления конструкций.эксплуатируемых в сложных условиях: к примеру детали колодцев (сязь, энергетика и т.п.) установленные под проезжей частью дорог ( их масса, все представляют). Там смысл есть, лично модифицировал бетон изделий ККС, устанавливаемых под проезжую часть. Но это узкая сфера и вряд-ли интересная большинству форумчан.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом