1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Опрос Если сломалась бытовая техника...

Тема в разделе "Бытовая техника и электроника", создана пользователем admin, 25.04.2018.

?

Куда Вы обращаетесь в первую очередь, если сломалась бытовая техника?

  1. отнесу в магазин

    1 голосов
    10,0%
  2. в сервисный центр

    4 голосов
    40,0%
  3. к частному мастеру

    0 голосов
    0,0%
  4. пытаюсь починить самостоятельно

    2 голосов
    20,0%
  5. никуда не обращаюсь, покупаю новую

    1 голосов
    10,0%
  6. ищу советы в интернете

    2 голосов
    20,0%
  7. свой вариант (пишите в комментариях)

    0 голосов
    0,0%
  1. Alice

    Alice Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.16
    Сообщения:
    7 571
    Лайки:
    1 260
    Адрес:
    Москва и Московская область
    Какой тогда интерес АСЦ заниматься гарантийным ремонтом, если за него не платит ни потребитель, ни производитель? Моральное удовлетворение что "авторизовали" и признали крутым сервисом?
     
    Последнее редактирование: 30.04.2018
  2. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    Мне по одним договорам возмещали только работу, по вторым только з/ч, по третьим ничего, но гнали постгарантийников, которые всё и отбивали. Тут как договоришься.
     
  3. Странник Безфамильный

    Странник Безфамильный сатрап

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    2 966
    Лайки:
    877
    Адрес:
    Астраханское ханство.Верхняя Ахтуба
    без сервиса дилерство не получишь.
     
  4. larionoff181

    larionoff181 Участник

    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пытаюсь самостоятельно починить, в большинстве случаев удаётся
     
  5. sashadotov

    sashadotov Участник

    Регистрация:
    23.03.21
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    Я думаю оптимально выбрать специализированный сервис. Который, я думаю что даже лучше если не будет авторизованным, в них дороже услуги. Специализация на конкретном бренде, а не обслуживающий всё что принесут.
     
  6. sashadotov

    sashadotov Участник

    Регистрация:
    23.03.21
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    Глупо. Я знаю таких людей у которых третий холодильник за 10 лет. Они переплатили в 5 раз больше за покупку, а могли бы отремонтировать тот первый и он бы до сих пор работал.
     
  7. Petrov_Vodkin

    Petrov_Vodkin Участник

    Регистрация:
    29.12.22
    Сообщения:
    19
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Старый Оскол
    Согласен, лучше выбрать сервис или позвать мастера. Разок попробовал сам починить холодильник, руководствуясь одним форумом, ничем хорошим не кончилось...
     
  8. sashadotov

    sashadotov Участник

    Регистрация:
    23.03.21
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    Пробовать починить - это перебор. Попробовать определить что сломалось, это реально. Далее исходя из этого можно выяснить стоимость или целесообразность ремонта, что поможет избежать необоснованных расходов. Ну обзвонить несколько фирм и узнать сколько стоит у них этот ремонт и выбрать более дешёвый вариант
    Так что разобраться в ситуации всегда надо.
     
  9. sashadotov

    sashadotov Участник

    Регистрация:
    23.03.21
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    Petrov_Vodkin, Я Я работаю в сфере обслуживания холодильников. Ну не работаю, а владелец мастерской. И очень часто на разных формах консультирую всех кто интересуется относительно поломок, даю советы помогаю разобраться что сломалось.
     
  10. Petrov_Vodkin

    Petrov_Vodkin Участник

    Регистрация:
    29.12.22
    Сообщения:
    19
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Старый Оскол
    Это хорошо. Я не хотел своим сообщением убить всё доверие к форумам и людям, советующим на них. Больше упор был на мою безалаберность. Хорошего совета мало, его нужно ещё правильно интерпретировать.
     
    sashadotov нравится это.
  11. Олег Соколенко

    Олег Соколенко Участник

    Регистрация:
    08.03.23
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    Мое мнение насчет поломок техники и саморемонта без навыков - лучше уже в сервис. А чтоб не кинули на деньги, почитать о возможных поломках и сумме ремонта, поспрашивать прайсы в нескольких местах. Это все же не ручка на москитной сетке отвалилась, тут можно и хуже сделать...
     
    sashadotov нравится это.
  12. sashadotov

    sashadotov Участник

    Регистрация:
    23.03.21
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    Да бывает всё в пустую, упираюсь в людскую глупость, не слышат или не хотят слышать, а иногда не верят. Делают по своему и всё. Спрашивается - зачем тогда писали пост и просили помочь разобраться в поломке?
    Сами спросили, сами себе ответили, а мой совет посчитали как информация не вызывающая доверия.
     
  13. sashadotov

    sashadotov Участник

    Регистрация:
    23.03.21
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    А что в вашем понимании это значит?
    Я предполагаю вы имели в виду, что мастер возьмёт за работу больше чем она стоит на самом деле... Так?
     
Похожие темы
  1. admin
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    6 153
Загрузка...
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом