1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Есть ли ограничения при установке автоматической стиральной машины?

Тема в разделе "Бытовая техника", создана пользователем Елена, 26.08.2008.

  1. Елена

    Елена Гость

    У меня конфликт с ЖЭУ. Они запрещают установку стиральной машины на кухне, гда диаметр канализационной трубы 6 мм. Говорят, что нельзя согласно СНиП. Я прочитала в СНиП раздел о канализации, но там нужны математические расчеты, в коих я полный чайник. Люди добрые, объясните простым русским языком, могу я установить машину на кухне или нет? Машина небольшая 40*90*60, на 5 кг. сухого белья.
     
  2. Елена

    Елена Гость

    Ошибка: диаметр трубы 6 см
     
  3. Геннадий

    Геннадий Гость

    Вообщем-то всё круто и мм.,и см.,и на 5кг)).Ставил себе стиралку(на самом деле не себе конечно)6-ти килограммовую и канал.диаметром 50мм.(5см:smile3:.)Но при этом никаких вопросов.И всё страшно жутко правильно и грамотно работает.Лен ставь.Сама. :boredom:
     
  4. relogan

    relogan Участник

    Регистрация:
    14.03.08
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Конечно можете. Дело тут скорее всего не в диаметре трубы, а в материале канализационного стояка, например если он из ПВХ или скорее всего из полиэтилена, то эти материалы не любят высоких температур.
     
  5. relogan

    relogan Участник

    Регистрация:
    14.03.08
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Хотя диаметр стояка то-же в этом контексте важен, ведь чем меньше диаметр, тем большую тепловую нагрузку получает еденица площади внутренней поверхности трубы.
     
  6. Вадим ё-бург

    Вадим ё-бург Активный участник

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    314
    Лайки:
    2