1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Фенстер пласт исчезла

Тема в разделе "Окна, лоджии, остекление балконов", создана пользователем Олег, 08.01.2004.

  1. Олег

    Олег Гость

    Уважаемый Владимир Викторович !
    Рекламируемая Вами контора по установке Trocal - Фенстер Пласт канула в небытие (по их телефону 101-33-73 сидит другая фирма).
    Так и с заказчиками она поступает ?
     
  2. ОКНА Д.О.М.

    ОКНА Д.О.М. Форумчанин

    Регистрация:
    21.03.01
    Сообщения:
    1 253
    Лайки:
    8
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте,
    Насколько нам известно, фирма сменила телефон, но по-прежнему находится на ул. Б.Никитская, 26. Попробуем на следующей неделе выяснить телефон.
    С уважением,
    В.В. Смышляев
    http://www.oknadom.ru
     
  3. Олег

    Олег Гость

    101-30-73
    Очень не советую обращаться в фирму Winder (я отказался от их услуг на этапе чтения договора. Привожу характерные ляпы договора, дающие фирме преимущества:
    В·- фирма требует полной оплаты своих услуг после получения Заказчиком уведомления о готовности к отгрузке окон. Т.е. Заказчику еще не установили окна, даже их не привезли (может еще и не изготовили), а уже оплати заказ. Такого я еще не встречал!
    В·- фирма может изменять после заключения договора дату доставки и срок выполнения монтажных работ. Причем этот пункт спрятан внутри пункта о нарушении Заказчиком условия полной оплаты услуг.
    В·-возможные претензии Заказчика должны быть «утверждены сторонами». Т.е. мои претензии имеют силу только, если фирма их утвердит.
     
  4. ОКНА Д.О.М.

    ОКНА Д.О.М. Форумчанин

    Регистрация:
    21.03.01
    Сообщения:
    1 253
    Лайки:
    8
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте,
    Фирма Фенстер Пласт не изменила местонахождения, но сменила название и телефон. Новый тел. 101-30-73, компания Winder. По поводу изложенных Вами претензий к данной фирме на стадии составления договора можно сказать следующее:
    1 .«фирма требует полной оплаты своих услуг после получения Заказчиком уведомления о готовности к отгрузке окон» - действительно, без этого просто эти окна не выпустят с завода. Уведомление об их оплате должно быть получено до отгрузки потребителю.
    2. «фирма может изменять после заключения договора дату доставки и срок выполнения монтажных работ» - иначе была бы установлена точная дата отгрузки и монтажа, как показывает практика, прежде всего заказчику неудобна точная дата установки, устанавливаемая на стадии заключения договора и точные проценты за возможное отсутствие дома и оплату выезда. Фирма, дорожащая своей репутацией, как правило, окна не задерживает, если Вы имеете в виду большие задержки отгрузки и монтажа окон.
    3. «возможные претензии Заказчика должны быть «утверждены сторонами». Т.е. мои претензии имеют силу только, если фирма их утвердит». Это обычный пункт в договоре и трактуется он совершенно не так. При возникновении разногласий, возможен путь мирного урегулирования претензий между Вами и фирмой, т.н. согласие сторон; при отсутствии такого согласия у Вас есть право обратиться в суд, согласно закону, даже если Вы подписали бы договор о том, что не будете туда обращаться.
    С уважением,
    В.В. Смышляев
    http://www.oknadom.ru
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом