1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим именем!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
  2. Отопительный сезон в самом разгаре. Мы надеемся, что в Ваших домах царит тепло и уют. Но для тех, кто только строит планы по обустройству дома, зима — это самое подходящее время, чтобы задуматься о выборе котла для отопления.
    О том, на что обратить внимание при выборе котла и как не заблудиться в обилии функций и терминов читайте нашу новую статью!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Отопительное оборудование Buderus. Что думаете?
Участвуйте в обсуждении>>

Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Фирма отказывается...

Тема в разделе "Окна, лоджии, остекление балконов", создана пользователем Лу, 04.05.2006.

  1. Лу

    Лу Гость

    Фирма поставила окна весной 2005 года.Окна ставили во всей квартире, объём работы был большой.3 балкона(2 из них сломаны) и 2 окна.Поставили окна на редкость быстро за 2 дня, хотя один балкон довольно таки сложный, он во-первых большой, а во-вторых закруглённый. Этой зимой окна сильно промёрзли.Была наледь на самих окнах, на подоконниках, на петлях...наледь довольно таки была сильная, от окон сильно дуло.Вызвали тех кто ставил окна, они посмотрели и сказали, что пока ничего сделать не смогут так как холодно, вот когда наступит тепло тогда...Наступило тепло, мы звоним, а в ответ-" Это не наша ошибка, а ошибка тех кто вам утеплял". Но у наших же знакомых(также сломаны балконы) в такой же квартире и таком же доме делал ремонт один и тот же мастер(тем более у нас утепление гораздо лучше, чем у знакомых) а результат...у них этой зимой в квартире было +25, а у нас +18!!! градусов...Что делать, если фирма отказывается исправлять свою ошибку???И здесь явно на лицо именно ошибка фирмы...
     
  2. Рафаэль

    Рафаэль Гость

    При заказе всех отделочных и установочных работ создается договор в котором прописана гарантия на услугу. Можно давить на это.
     
  3. Прораб

    Прораб Гость

    Во первых у вас должен быть какой-то документ подтверждающий, что именно эта фирма ставила вам окна(договор, копия чека и т.д.). Во вторых если фирма отказывается признавать свои ошибки и их устранять пригласите независимого эксперта для обследования объемов работ(должны производиться в присутствии производителя работ или он должен быть придупрежден не менее чем за три дня). Если и после этого фирма отказывается тогда в суд. Вообще если в договоре не указанны технические и технологические нюанся установки окон, вы можете требовать, что бы окна были установленны согласно ГОСТа (номер точно непомню год выхода 2001-2003).
     
  4. Дмитрий

    Дмитрий Гость

    >результаты моей борьбы с недобросовестными работниками фирмы, которая ставила мне окно выложены на сайте: Okna-diplomat.narod.ru
    борьба длилась больше полугода и закончилась победой...фирмы. просто мне надоело тратить свое драгоценное время и нервы на этих прохиндеев.
     
  5. Лу

    Лу Гость

    Спасибо Рафаэлю и Прорабу за ответ..........буду действовать........
     
  6. Лу

    Лу Гость

    Дмитрию...............мы с вами братья по несчастью.............увы очень не хочется тратить своё время и нервы........но и отдать победу фирме, увы ещё больше не хочется...Мне вообще с окнами не повезло...Первый раз заказали окна(отдали большую сумму за них, объём большой) так фирма развалилась и мы 8 месяцев бегали за своими деньгами(слава Богу, еле их забрали, а сколько нервов потритили, если б вы знали)...Вот второй раз заказали, не обманули, поставили.....а итог теперь на лицо....поставили то с грубейшим нарушением...Меня просто бесят такие ЛОМАСТЕРЫ_МАСТЕРЫ. Если уж ты делаешь своё дело, так делай как полагается, каждый старается сделать хреново, но подороже...:(((
     
  7. Вика

    Вика Гость

    Лу,поддерживаю полностью вас.Я выиграла суд у производителя некачественн но дорогих шкафов,имея на руках всего лишь расписку о получении денег.Надо подготовиться к суду.Думаю, экспертизу вам сделаетлюбой лицензированый проектировщик( инженер из конкурирующей фирмы).Дело мб в уплотнителе или в неверной монтажной отметке или петли дешевые турецкие-не притягивают створки.а вообще надо объявлять информацион войну таким уродам.Они создают конкуренц ответственным производителям.
     
  8. T@T

    T@T Гость

    >Фирма поставила окна весной 2005 года.

    Господин Лу! К сожалению Вы дали слишком мало информации по "...грубейшим нарушениям" и "...гораздо лучше, чем у знакомых". Без эксперта даже не начинайте тяжбу - нужно оценить все мелочи, потому как в них обычно и таится корень проблемы.
     
  9. Лу

    Лу Гость

    Вике................................
    ...................................................Да.....и мне придётся, я чувствую ,через это пройти...Долго ли вся эта канетель длилась???
    И войну им объявлять надо это вы правильно подметили...
     
  10. Лу

    Лу Гость

    T@T........................
    ...............................................
    Госпожа, пжлста!!!:smile3:Естественно без эксперта никуда, я снача всё выясню у юриста как грамотно подойти к этой ситуации...........
     
  11. Маргарита

    Маргарита Гость

    10.05.06 я написала Вам порядок предоставления претензии и что у Вас в запасе есть еще как минимум 1,5 года. Но мое сообщение куда-то с форума исчезло. Если Вам интересно пишите.
     
  12. Лу

    Лу Гость

    >10.05.06 я написала Вам порядок предоставления претензии и что у Вас в запасе есть еще как минимум 1,5 года. Но мое сообщение куда-то с форума исчезло. Если Вам интересно пишите.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Да, конечно, интересно.............если можно пожалуйста!Заранее благодарна Вам...
     
  13. Маргарита

    Маргарита Гость

    >>10.05.06 я написала Вам порядок предоставления претензии и что у Вас в запасе есть еще как минимум 1,5 года. Но мое сообщение куда-то с форума исчезло. Если Вам интересно пишите.
    >-----------------------------------------------------------------------------------------
    >Вам надо написать претензию на имя генерального директора фирмы, в которой надо указать все недостатки, которые Вы считаете некачественной работой. В этой же претензии Вы должны указать, что Вы хотите получить от фирмы, например, перекрасить. утеплить, заменить уплотнитель и.д., все то, что Вас бы устроило и разрешило конфликтную ситацию. Эта претензия д.б. в нескольких экземплярах. Затем Вы подаете эту претензию директору через секретаря, если он есть. На 2ом бланке секретарь разборчиво пишет, что она у Вас эту претензию приняла и зарегистрировала, если они об этом знают. Если этого нет, то Вы заказывали окна в шарашкиной конторе. Если У Вас приняли претензию, то Вы ждете ответ примерно 30 дней, позванивая и спрашивая, ну как. Если претензию не захотели принять и обругали, то Вы идете на почту и посылаете заказным письмом с объявленной ценностью в 1 руб в описи на адрес , но только фактический, там где они работают. И ждете ответа. Если ответа нет, то Вы пишете исковое заявление, прикладываете претензию и посылаете таким же способом по почте. Могу Вам сказать, что в Вашем распоряжении больше 1.5 лет, т.к. исковая давность 3 года. Все это я уже писала Вам один раз.
     
  14. T@T

    T@T Гость

    >T@T........................
    >...............................................
    >Госпожа, пжлста!!!:smile3:Естественно без эксперта никуда, я снача всё выясню у юриста как грамотно подойти к этой ситуации...........
    Пардон Мадам!
    В Вашем первом посте по орфографии и по и нику половая принадлежность неугадывается.
    Я конечно должен был догадаться, что только дама могла на столько глубоко вникнуть в технические детали теории светопрозрачных конструкций :smile3:
     
  15. Лу

    Лу Гость

    Маргарите..................
    ..............................................Спасибо большое!!!
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом