1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Фундамент на бывшем болоте

Тема в разделе "Фундамент, расчет фундамента, грунты, заливка фундамента", создана пользователем Тюменец, 02.03.2015.

  1. Тюменец

    Тюменец Участник

    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    32
    Лайки:
    1
    Адрес:
    тюменская область. город тюмень
    Добрый времени суток, уважаемые форумчане.
    Обращаюсь к вам за советом, ибо у самого опыта по фундаментам нет.
    В прошлом году приобрел дачу, в старом дачном обществе, естественно не подумав о том что какие там грунты. Сработала простая соображалка, общество ведь старое, дома ведь стоят, и мой выстоит.
    Все началось с беседки размером 2,5 на 3,5 корую с родственниками (помошниками) благополучно поставили на стойки из керамзитоблоков, соответственно перед заложением блоков сделали небольшую выемку грунта под "подушку" размером 50х50 глубиной примерно 40 см насыпали туда немного песка, после щебня, после чего решили утрамбовать щебень в песок тем же самым блоком, дак вот, когда я начал утрамбовывать щебень то земля вокруг выемки тряслась больше чем сам щебень. Это меня растревожило, но только слегка, в силу не грамотности, но так как беседка не дом вниманию этому не предал, даже если что не так, на этот случай есть домкрат)))
    После чего познакомился с соседями, и расспросил про грунты... Оказывается раньше на месте дачного общества было заболоченное а местами откровенное болото, соответственно место осушили за несколько лет и благополучно нарезали и раздали народу. Откровенно говоря после этого я расстроился. Так как планировал построить там дачный домик.