1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Гарантия на работу мебельщиков

Тема в разделе "Мебель и интерьер", создана пользователем ruta, 30.10.2009.

  1. ruta

    ruta Участник

    Регистрация:
    17.04.09
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нужен совет, или ответ тех, кто делает мебель на заказ. В июле месяце установили кухню, которую делали на заказ. Сейчас (в октябре) вздулась столешница возле мойки. По договору на всю установленную мебель у нас есть гарантия 1 год, но мебельщики утверждают, что на столешницу гарантия не распростроняется, что мы мол не правильно пользовались. А как скажите можно не правильно пользоватся, да моем посуду, понятное дело что брызги летят. Но я первый раз вижу, чтоб за такой короткий срок экплуатации, столешница вздулась. Мне кажется, что причина в неправильной установке.
    Мне интересно - правомерны ли действия мебельщиков? Действительно ли гарантия на столешницу не распространяется? Или же надо требовать замены столешницы бесплатно?
     
  2. вадим spb

    вадим spb Активный участник

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    439
    Лайки:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сопряжение мойка-столешница должно быть герметезированно силиконовым герметиком.Влага под мойку НЕ ДОЛЖНА попадать.Брак в работе установщиков.
     
  3. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только вчера отвечал в тему "мебель фабричная, или на заказ". Вот и подтверждение моих слов.
    Гарантия на товар - 2 года по российским законам. И это можно отсудить. В отношении договора. Ну пусть год, но в договоре не указано, что гарантия на столешницу не распространяется а раз не сказано, значит и разговора с их стороны быть не может. У вас товар - кухонный гарнитур. Другой вопрос, что придётся обращаться в суд. Для начала сходите в отдел по защите прав потребителей.
    Честно говоря не интересовался где он располагается, но их представитель есть даже в самом маленьком городишке.
     
  4. Сергей

    Сергей Гость

    Если это была фирма, должен быть договор, на основании его они должны исправить (заменить столешницу) дефект. кстати, если разбухло вокруг врезной мойки явно нарушена технология работ - вина исполнителя. Если был частный заказ у хорошего дяди, он может просто "забить" на Вас, и врядли вы чегото добъетесь, разве,что ВСЕМ знакомым расказать за него, обычно такие мебельщики пользутся "сарафанным радио" вот и ударьте по больному.
     
  5. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, ну или как вы говорите, мебельщику.
    Когда такая бумажка доходит до начальства ситуация разрешается быстрей.
    А выход здесь простой замена столешницы или установка другой мойки, большего размера.
    Все должно быть сделано за счет того, кто устанавливал мойку.
    Правильно установленная мойка не дуст столешнице разбухать.
    И еще, чтобы пользоваться мебелью правильно нужна инструкция по эксплуатации. Вам ее выдавали?

    Николай Налимов
     
  6. Воль

    Воль Активный участник

    Регистрация:
    15.10.08
    Сообщения:
    485
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У многих в договоре есть фраза - "на разбухание материала гарантия не распространяется". Если нет такой, то брак налицо, причем брак установщиков. Полагаю, и Вы решили купить подешевле и взяли столешку невлагостойкую, а их вообще нельзя ставить, т.к. разбухают через одну даже при более менее грамотной установке с герметизацией среза.
     
  7. Игорь

    Игорь Гость

    когда удасться разрешить эту проблему, подготовьтесь к установке новой столешницы. Торец этого композитного материала- торец, образовавшийся в месте выреза под мойку, обрез сбоку,а также заднюю грань и, возможно, диагональные разрезы при угловых композициях неглупо пропитать предназначенным для этого составом. очень хорошо пропитать горячей натуральной олифой - и пропитать убедительно. Когда олифа подсохнет. можно применять фирменные герметики - они контачат в основном с лицевой поверхностью, так что одно другому не помешает, а только дополнит.
     
  8. ruta

    ruta Участник

    Регистрация:
    17.04.09
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Фразы - "на разбухание материала гарантия не распространяется" в договоре нет. И столешницу мы выбирали не из тех, что подешевле, а из тех, что подороже. Как говорит мебельщик - Итальянская. Но заставить менять бесплатно действительно не получается. Это ЧП - частный предприниматель. Все что он (с его слов) может предложить - это бесплатные работы, а вот столешницу - покупайте. А где у меня гарантия, что новая опять не вздуется :scratch one-s head:
     
  9. Воль

    Воль Активный участник

    Регистрация:
    15.10.08
    Сообщения:
    485
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тогда надо начинать сначала:
    1. У Вас договор купли-продажи или договор на изготовление мебели?
    В первом случае - Вам обязаны предоставить сертификат и инструкцию по использованию столешницы (почти стопудово, что у этого ЧП нет ни того ни другого, но имейте ввиду, что сертификат должен сответствовать накладной по которой ЧП купил эту столешку у так называемых итальянцев). Также в первом случае ЧП должен Вам предоставить документы, что он по регистрации в налоговых органах может заниматься не только продажей (т.к. договор купли-продажи), а и изготовлением мебели, а это уже дополнительная статья расходов на налоги, иначе это уже незаконное предпринимательство (изготовление столешницы с врезкой мойки). Во втором случае чуть проще: ЧП сам купил столешку и сам ее накромсал, т.е. изготовил Вам мебель.И, соответственно, либо технология изготовления нарушена, следовательно он и только он виноват, либо он купил некондиционный товар и переделав его водрузил в Вашу квартиру - здесь прослеживается явный подлог товара.
    2. В Договоре есть фраза: о всех качествах и свойствах товара покупатель извещен до момента подписания Договора?
    Варианты ответов:нет. Тогда Вы не могли знать, что Ваша стол. должна распухать при функционировании, а Вы не были об этом оповещены.В этой ситуации суд примет 100% Вашу сторону. Второй вариант ответа: есть такая фраза. Тогда ЧП может сказать, что он довел до вашего сведения сию примечательность столешниц, но поскольку это не мешает использованию кухни и вряд ли сказывается на эстетических свойствах, то и жить Вам с этой столешкой пока она ( желательно до истечения гарантии)не сможет мешать пользоваться кухней.
    3. Переписку желательно вести письменную, с уведомлением о вручении. Более того, если у ЧП есть собственная точка реализации, то однозначно после обмена парой бумаг идти в отдел защиты прав потребителей Вашего района. Там очень быстро принимают такие бумажки и с удовольствием едут на проверку. ЧП это надо?
    4. ЧП предлагает Вам купить у него опять столешку? Тогда где логика? Т.е., покупая у него еще раз, Вы признаете, что он прав. Следовательно, ему только и надо втирать такие столешки, увеличивая свою прибыль.
    Наши законы конечно, "что дышло...". Но не настолько же.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Мебель и интерьер