1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Гарантийный срок на монтажные работы (присоединение системы водоснабжения к сетям)

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Елена, 04.10.2007.

  1. Елена

    Елена Гость

    Если кто-нибудь сталкивался с таким вопросом, дайте пожалуйста ответ! Предусмотрен ли в действующем законодательстве гарантийный срок на монтажные работы? Речь идет о монтаже труб водопроводной системы, а именно присоединение системы водоснабжения нового строящегося нежилого здания к городским сетям (может, я неправильно употребляю терминологию, я не специалист в области строительства).
     
  2. Михаил

    Михаил Гость

    Вообще-то, гарантийный срок устанавливается в договворе на выполнение работ. При этом гарантия на качество работ - это одно, а гарантия на применяемые при этом материалы - другое.
    Вопросы гарантии на работы регулируются Гражданским Кодексом РФ (статьи 721-724). Коротко - в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота. Но если в договоре не прописано, предъявлять требования будет сложно.
    Гарантия на материалы, изделя - в соответствии с гарантией, устанавливаемой изготовителем, но со дня передачи вам.

    Если речь идет о скрытых работах (прокладка подземного трубопровода), возможно установление срока ОБНАРУЖЕНИЯ недостатков в течение 5 лет, если сможете доказать, что сам недостаток возник в течение гарантийного срока.
     
  3. Елена

    Елена Гость

    Михаил! Спасибо за ответ!В связи с этим еще один вопрос: откуда Вы взяли срок - 5 лет на обнаружение скрытых недостатков?Жду от Вас информацию...
     
  4. Михаил