1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Газ и проект

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем олеглука, 09.11.2012.

  1. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва
    В течение года приезжает мастер (судя по цене 2 раза). Чистит котел, проверяет, нормально ли он работает, при необходимости регулирует. Если надо что-то заменить - заменяет, но уже за отдельные деньги.
     
  2. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    В этом вы правы. Главное - продать. Но только если магазин планирует свою деятельность по продаже этого оборудования серьезно и на долгий срок, то тогда ему стоит задуматься об обеспечении сервисной поддержки. Своими силами или с привлечением сторонней организации.
    Спасибо, я аж покраснел от смущения. :smile3:
    Официально это выглядит примерно так, а по факту - как договоришься. Но в любом случае, начинать сервисную деятельность без запчастей как-то несерьезно.
    Это так, у авторизованных сервисных центров Виссманна очень высокие расценки. На мой взгляд, даже неоправданно высокие. И запчасти недешевые. Клиентов они пугают тем, что если договора и пуска их силами не будет, то вы лишитесь гарантийного обслуживания. Насколько это законно, например, если пуск и работы по договору ТО будет производить другая, лицензированная на эту деятельность, организация, но не авторизованная в Виссманне - вопрос спорный. У других производителей на этот счет требования не такие жесткие.
    Это вы у них договор попросите, перечень работ и сроки в нем должны быть.
    Система - ваша проблема и к договору по обслуживанию котла она не имеет отношения. Хотите проверить - проверяйте хоть на 10 очков, только котел обязательно отсеките от системы.
     
  3. MoooN75

    MoooN75 Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    91
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    какие документы я должен увидеть у газовщика?какие работы входят в стоимость сервисного обслуживания,поподробней если можно?вызов,платно или бесплатно,проверка и при необходимости настройка котла и т.д. и т.п.
    в этом деле много тонкостей и за всё из кармана платятся деньги,поэтому и хотелось бы узнать всё
     
  4. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    По хорошему, у специалиста должно быть удостоверение об его аттестации в Ростехнадзоре.
    К договору должны прилагаться: копия свидетельства о вступлении организации в СРО с приложением, где допуск к данному виду работ должен быть обозначен (точно формулировку по классификатору не помню, что-то типа "пусконаладка газоиспользующего оборудования").
    Если организация является авторизованным сервисным центром производителя, то свидетельство об этом. Но это достаточно посмотреть и убедиться, что оно у них есть, вам его копия необязательна.
    Общий осмотр, проверка срабатывания защит, чистка котла, проверка расширительного бака, настройка горения. Периодичность работ, раз или два раза в год. Стоимость аварийного вызова. Срок реагирования на вызов. Может, что-то еще, зависит от пожеланий и суммы договора.
    Бесплатно вряд ли.
    Можно заключить договор, где прописывается один или несколько бесплатных аварийных вызовов в год. Это, конечно, будет дороже.
    Это в стандартный договор должно входить.
     
  5. schalke

    schalke Форумчанин

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    997
    Лайки:
    9
    Адрес:
    Калужская область
     
  6. Антип

    Антип Гость


    Его нельзя продать без соответствующего сервиса. - это написал "Просто Дачник".В этом он не прав,по этому пришлось так ответить.
    Не хотел вступать в длительную дискуссию.
    У нас,например,в регионе,все магазины имеют лицензии и бригады на установку котлов и большинство лицензии на обслуживание.Так что магазин котел продаст в любом случае.Остальное,дело покупателя, - куда ему обратиться,дело сугубо личное.
     
  7. MoooN75

    MoooN75 Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    91
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    а что входит в пуско-наладку,какие телодвижения должны быть с моей стороны,а какие у газовщика?должен ли я заполнять котёл водой?какой температуры должна быть вода?в инструкции вроде комнатной.
    что то типа перечня обязательных работ со стороны газовщика,как бы что надо с него требовать.
     
  8. schalke

    schalke Форумчанин

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    997
    Лайки:
    9
    Адрес:
    Калужская область
    а с кем дискутируешь,я такого не писал.
     
  9. schalke

    schalke Форумчанин

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    997
    Лайки:
    9
    Адрес:
    Калужская область
    вам же вроде всё bbs объяснил или по кругу ходим?
     
  10. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва
    Я наверное плохо написал.

    Если газовое хозяйство не обслуживает котлы какой-то марки, то оно требует договор разграничения ответственности. Если торгующая организация не может такой договор вместе с котлом предоставить, то котел просто ни кто у нее не купит.
     
  11. schalke

    schalke Форумчанин

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    997
    Лайки:
    9
    Адрес:
    Калужская область
    Если газовое хозяйство не обслуживает такие котлы,то оно вообще ничего не требует,всё ложится на плечи потребителя и не надо постоянно передёргивать то,о чём не знаете.
     
  12. Антип

    Антип Гость

    Я брал цитату из поста "bbs". Причем здесь "schalke",не знаю.
     
  13. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый schalke, я не работник газового хозяйства и не специалист в этой области. Поэтому, конечно, многого могу не знать. Но занимался проведением газа в свой собственный дом и поэтому знаю, какие при этом возникали проблемы лично у меня.

    Если газовое хозяйство не обслуживает какую-то модель котла, то они не подключат к дому газ до тех пор, пока хозяин дома не покажет им договор разграничения ответственности, согласно которому организация, имеющая лицензию на этот вид деятельности, обязуется установить и обслуживать устанавливаемый котел.

    Может быть это не общая практика, а какое-то исключение. Я этого не знаю и не утверждаю. Но в нашей газовой службе (Ленинский район московской области) именно так.
     
  14. Антип

    Антип Гость

    А "schalke" работник и специалист (газового хозяйства),к вашему сведению. И спор здесь не уместен.Тем более вы проводили 1 РАЗ этот газ,а люди там работают годами.
     
  15. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    Торгующая и сервисная организация - разные вещи.
    Торгующая организация никаких договоров предоставлять не должна. Она просто торгует и все.
    Заключить договор надо с любой сервисной организацией, имеющей допуск СРО к данному виду деятельности. Он будет на сто процентов законным. И неважно при этом, является ли данная организация авторизованным сервисным центром производителя или нет. Другое дело, останется вопрос о качестве обслуживания по данному договору, но это будет уже проблема потребителя.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом