1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Газ и проект

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем олеглука, 09.11.2012.

  1. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    Тоже самое, общий осмотр, проверка подключения, проверка расширительного бака по воздуху, собственно сам пуск, проверка и настройка горения.
    С вашей стороны никаких особых телодвижений не требуется, разве что обеспечить доступ для нормальной работы, обеспечить освещение котельной и подвести электричество для питания поближе к котлу. Купить стабилизатор напряжения, если требуют. Лучше сразу спросить их какой. Если эл.подключение через вилку - купить заранее вилку, в котлах их сейчас, как правило, нет.
    Главное телодвижение с вашей стороны - это в карман за деньгами, после выполнения работ. :smile3:
    Заполнение системы, а также ее проверка - это ваши проблемы. Также ее работоспособность. Ведь вы ее делали. Заполнять надо мягкой подготовленной водой, если в водопроводе ее нет, то ее надо завезти заранее. Закачать ее в систему отдельным насосом. Если нет навыков в этом деле, попросите сервисников, они сами закачают и воду может привезут, но это дополнительная работа и за дополнительную плату. Само собой, если надо воду закачивать, то заранее надо иметь на системе врезку с краном (полдюйма - самое то), через которую качать.
    Как минимум, выше нуля градусов Цельсия. :wink3:
     
  2. schalke

    schalke Форумчанин

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    997
    Лайки:
    9
    Адрес:
    Калужская область
    это самое главное.
    обязательно в жидком состоянии и обязательно по Цельсию-никак не по Кельвину :smile3:
     
  3. schalke

    schalke Форумчанин

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    997
    Лайки:
    9
    Адрес:
    Калужская область
    Уважаемый,у вас там самоуправство,что же теперь без этой бумажки я и супчик себе не сварю.
     
  4. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва
    Как вы - не знаю. А я не сварю.

    Вот ссылка на сайт мособлгаза:

    http://www.mosoblgaz.ru/node/1703

    Вот цитата оттуда:

    ========================================================================
    ГУП МО «Мособлгаз» осуществляет установку и техническое (сервисное) обслуживание только газового оборудования, входящего в торговую линейку Предприятия, поскольку имеет договорные отношения с поставщиками-производителями данного оборудования и, как следствие, аттестованных специалистов в своем штате.
    Для заключения договора технического обслуживания газовой плиты Вы можете обратиться в любую организацию, имеющую лицензию на проведение данного вида работ. После заключения Вами договора на техническое обслуживание плиты, в ГУП МО «Мособлгаз» составляется акт разграничения ответственности, т.е. определяется сфера деятельности для проведения сервисных и ремонтных работ между ГУП МО «Мособлгаз» и сторонней организацией. Для этого Вам необходимо обратиться в Домодедовскую РЭС филиала ГУП МО «Мособлгаз» «Подольскмежрайгаз» по адресу: г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 13, телефон: (496) 793-03-24.
    В целях Вашей безопасности, без договора технического (сервисного) обслуживания газового оборудования, пуск газа работниками предприятия не производится.
    С уважением,
    Начальник управления материально-технического снабжения
    ГУП МО "Мособлгаз"
    Тюленев А.В.
    ========================================================================

    То есть оборудование купить можно. И подключить можно. Но без этой бумажки газ вам не включат.
     
  5. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва
    Да. Тут я, конечно, не прав.

    У нас, обычно, торгующая организация и сервисная существуют достаточно рядом. Как правило, в одном и том же помещении.

    На практике это выглядит так, что договор на установку/обслуживание заключается одновременно с покупкой котла и пишет его тот же человек, что и оформляет покупку оборудования.
     
  6. schalke

    schalke Форумчанин

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    997
    Лайки:
    9
    Адрес:
    Калужская область
    интересно,они значит будут заниматься только пусковыми и аварийными заявками,а всё остальное по ремонту и обслуживанию будет делать сторонняя организация,до которой в самый неподходящий момент не дозвонишься?
     
  7. MoooN75

    MoooN75 Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    91
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    я это спросил не с проста.сегодня звонил официалам,они сказали на котле краны открыть и в нём должна быть вода,ОК,не проблема.а если где то в котле потечет не дай бог и что тогда?ну типа будут определять,гарантийный это случай или нет,
     
  8. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва
    Почему же. Если купить обрудование в магазине мособлгаза, или точнее в дружественном мособлгазу магазине, то будут и ремонтировать и обслуживать. Естественно, за отдельные деньги.
     
  9. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    Ну тут , вроде бы все понятно.
    И добавлять ничего не надо.
    А дозвонится и решить вопрос в любое время с нормальной сторонней сервисной организацией на практике гораздо проще, чем с горгазом, где специалисты и склад работают строго с 8 до 17 с перерывом на обед и выходными в субботу и воскресенье. Нет, они конечно пришлют вам аварийку в любое время дня и ночи, но это аварийка, а не сервис.
     
  10. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    Тогда сольете воду из котла. Только вот как на заполненном котле они расширительный бак будут проверять, не знаю.

    Типа того. А вам придется постараться им доказать, что вы , извините, не верблюд.

    Еще раз повторю: систему заполнять - ваше дело или за доп.оплату.
    А именно котел пусть сами заполняют, но если вода плохая, то подготовьте для них насос и воду сами. Иначе, они просто из водопровода вам его заполнят. Хотя, исходя из того небольшого объема воды в котле и если в системе уже закачана мягкая вода, то это не критично. Разбавится.
     
  11. schalke

    schalke Форумчанин

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    997
    Лайки:
    9
    Адрес:
    Калужская область
    Даже не знаю что лучше,хотя и там и тут нужно будет платить,хотя аварийка работает без выходных и вроде стали обучать на эти котлы,да и ближе она к потребителю,бывает что сторонняя организация находится за несколько десятков(или сотню) километров,а это всё лишние деньги и время.

    Именно для вас-это оптимальный вариант.
     
  12. MoooN75

    MoooN75 Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    91
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    вот и я про то
    вроде всё понятно,а какие то неувязки,поэтому хрен его знает что делать
    при чем про заполнение котла мне сказали в разных фирмах,а всё равно сомнения
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом