1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Газовые колонки

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Лариса, 13.07.2006.

  1. Лариса

    Лариса Гость

    Существуют ли газовые колонки для нагрева воды с подачей газа из баллона? Ответьте, христа ради!!! Я полный профан в этом, прошу прощения, если не правильно излагаю свой вопрос, но, надеюсь, что меня поняли. Заранее спасибо за ответ.
     
  2. Денис

    Денис Гость

    >Существуют ли газовые колонки для нагрева воды с подачей газа из баллона? Ответьте, христа ради!!! Я полный профан в этом, прошу прощения, если не правильно излагаю свой вопрос, но, надеюсь, что меня поняли. Заранее спасибо за ответ.

    Вопрос интересный. Большинство современных колонок в т.ч. и импортные имеют дополнительные комплекты для перевода их на сжиженный газ, однако заказатьэти комплекты большая проблема, а при прямом подключении без перенастройки получите одни проблемы.
     
  3. Александр

    Александр Гость

    Все зависит от того какая у Вас колонка. У хорошего поставщика всегда есть комплекты для перевода на сжиженый газ. В крайнем случае надо немного подождать когда пришлют. Мы ждали 12 дней теперь вопрос решен, все работает отлично.
     
  4. podat

    podat Гость

    Такие колонки есть, и даже без особого напряга, заранее настроены на сжиженный газ на заводе, о чеи указано в паспорте. Есть модель простая, есть посложнее и помощнее. Если Вас не пугает отечественный производитель.
     
  5. rem

    rem Гость

    Существуют. Газовые колонки AVRORA у меня от балона работает. все модели перводятся на сжиженный газ.