1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Гидравлический расчёт Наружного Водоснабжения

Тема в разделе "Водоснабжение и канализация", создана пользователем Максим Митрофанов, 19.10.2017.

  1. Максим Митрофанов

    Максим Митрофанов Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Казахстан, г.Кокшетау
    Добрый день! Я новичок на forum.vashdom.ru.
    У меня есть вопрос- как выполнить Гидравлический расчёт Наружного Водоснабжения , в какой программе и т.д.?
     
  2. sfed71

    sfed71 Участник

    Регистрация:
    19.10.17
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Московская обл., г. Королев
    Добрый день!
    Уточните, что Вам необходимо сделать. Если рассчитать тупиковый участок - таблицы Шевелева в помощь. Если сделать гидравлический расчет кольцевой сети наружного водоснабжения населенного пункта или предприятия - без программы расчета не обойтись.
     
  3. sfed71

    sfed71 Участник

    Регистрация:
    19.10.17
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Московская обл., г. Королев
    АААА.... Ссылки нельзя........
    Тогда передаю по буквам:
    ИСИГР
    Zulu
    WaterNetCalc
    и поиск яндекса или гууугла в помощь....
     
  4. Максим Митрофанов

    Максим Митрофанов Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Казахстан, г.Кокшетау
    Надо рассчитать кольцевые сети населённого пункта. И сам водовод, от точки подключения до ПВС. На примете есть программа Гидросистема.
     
  5. sfed71

    sfed71 Участник

    Регистрация:
    19.10.17
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Московская обл., г. Королев