1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Гвс котла thesi 24se

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем nik, 24.04.2011.

  1. nik

    nik Гость

    Уважаемые специалисты. Приехал, включил котел, работа нормально. СО и ГВС работают. Прошло часа 3, система ГВС отключилась, на дисплее не мигает "кран", горелка не включается на ГВС. Проток ХВ нормальный. Система СО работает без нареканий. Режим "лето" (только ГВС) тоже не работает. Спасибо.
     
  2. Glory Const

    Glory Const Форумчанин

    Регистрация:
    28.07.07
    Сообщения:
    3 880
    Лайки:
    171
    Адрес:
    ЛНР
    1. Перезапустить котёл или произвести reset, то есть сброс.
    2. Если котёл не выдаёт никакого кода ошибки и работать не хочет, скорее всего условия не дотягивают до срабатывания датчиков. Возможно забился фильтр холодной воды на входе в котёл, возможно отключились или потеряли контакт какие-то датчики.
    3. Внимательно прочитайте инструкцию, возможно какая-то специальная комбинация кнопок была нажата (иногда такое бывает, а выход из настроек не проведён).
     
  3. nik

    nik Гость

    1.Котел несколько раз перезапускал, жал кнопку reset - результат "0".
    2.Вода отличная, без примесей. Шевелил все контакты. Кода ошибок нет.
    3.Настроек котла (программирование) не трогал.
    Пошарился в инете примерно на эту тему, м.б. залипание штока трехходового клапана или турбина датчика протока? Спасибо.
     
  4. Бахус

    Бахус Активный участник

    Регистрация:
    18.03.11
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    Если значок ГВС не горит - проблема точно не в трехходовом. Котел просто не видит, что надо ГВС готовить. Скорее всего датчик протока забился или неисправен. Снимите с него клеммы - перемкните между собой. Если режим ГВС включился - проблема в датчике. Это если датчик обычный, герконовый. Значит его почистить нужно, либо заменить.
    Если у Вас с турбинкой датчик, тогда не знаю, честно говоря, прокатит или нет перемкнуть провода. Там посложнее конструкция, поскольку оттуда через датчик Холла передается параметр мощности протока ГВС.
     
  5. nik

    nik Гость

    Что такое датчик Холла и NTC? Вода отличная, нет примесей
     
  6. Бахус

    Бахус Активный участник

    Регистрация:
    18.03.11
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    NTC это другое. Это терморезистор. В котлах это датчики температуры. Имеют четкую зависимость сопротивления от температуры. От него котел знает какая температура теплоносителя в данный момент.
    Сейчас посмотрю какой у Вас датчик протока стоит
     
  7. Бахус

    Бахус Активный участник

    Регистрация:
    18.03.11
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    Не нашел подходящей картинки, чтобы идентифицировать тип датчика.
    Расскажу в общих чертах как ведут себя оба датчика.
    1. Датчик протока с ферромагнитным кольцом.
    Работает по принципу реле. Замкнуто-разомкнуто. Ферромагнитное кольцо под напором воды поднимается наверх и замыкает контакты реле-геркона. Тем самым котел видит, что пошел проток воды и переключается в режим ГВС. То есть проверить просто. Либо на котле замкнуть между собой провода с датчика (должен включиться режим ГВС), либо (скинув опять же провода с клемм датчика) открыть кран ГВС и прозвонить контакты датчика. Звонится - значит порядок и проблема в чем-то другом.
    2.Котел у Вас не из эконом-линии, поэтому там скорее всего стоит датчик турбинка. Там так:
    Частота вращения турбинки зависит от напора воды. Датчик Холла воспринимает этот сигнал и преобразуя его в электрический, передает его на управляющую плату. По всей видимости, чем больше напор, тем большее напряжение дает датчик Холла. А уже от этой величины плата и модулирует пламя. Здесь посоветовать ничего конкретного не могу. Возможно нужно при открытом кране ГВС замерять выходное напряжение с датчика Холла. Оно как минимум должно быть. Если его нет - косяк датчика протока (либо датчик Холла, либо турбинка).

    А насчет воды - не переживайте. Грязь она везде есть. Поэтому открыть-прочистить никогда не помешает.

    А вообще если уж к этому строго подходить - лучше вызвать сервисника, особенно если котел еще на гарантии. Ну или в тот же Русклимат Термо позвонить. Мож чего подскажут.
     
  8. nik

    nik Гость

    Грязи никогда не было, даже с чайника накипить удалялась, мы сами удивлены, по поводу чистоты воды. СЭС - анализ, где вы взяли такую воду? РУСКЛИМАТ-ТЕРМО -туфта, сервисников нет, котлы Hеrmann не поставляют, у них проблема с заводом, что дальше будет не известно, м.б. вообще з/частей не будет. Звонил, м.б. еще год или два, а дальше "кердык".
     
  9. nik

    nik Гость

    Так все таки с чего начать,шаги?
     
  10. Бахус

    Бахус Активный участник

    Регистрация:
    18.03.11
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    Я все-таки думаю, что начинать надо именно с датчика протока ГВС. Прозвонить, выдает он сигнал какой-нибудь вообще, если выдает, то какой и т.п.
     
  11. nik

    nik Гость

    Снял датчик протока, промыл, котел заработал. Кстати стоит датчик Honeywell марки С7195А 2001В. В Москве в продаже нет, под заказ срок поставки 50-70 рабочих дней. Всем спасибо.
     
  12. Бахус

    Бахус Активный участник

    Регистрация:
    18.03.11
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    Ну вот и славно. Общими усилиями сделали :smile3:
     
  13. nik

    nik Гость

    Ребята, ура. Всем огромное спасибо за участие в проблеме. Еще раз огромное спасибо.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом