1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Как армировать плиту перекрытия?

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем антон 26, 30.06.2016.

  1. антон 26

    антон 26 Участник

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Лермонтов
    Прошу совет. Как армировать плиту перекрытия 4.1 метра на 2.9 метра? Плита опирается по двум сторонам 4.1 метра. Подскажите пожалуйста, какое сечение арматуры верхней и нижней сетки? Толщина 15 см.
     
  2. George_78

    George_78 Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    27
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Алма-Ата
    Сам я не специалист в этом вопросе, но брал готовые решения конструктора для стандартного пролёта до 6 м и армирование там рекомендовалось арматурой ф12 и с шагом 200 мм, но толщина перекрытия у меня получалась порядка 180мм с учётом обязательного минимума 3 см защитного слоя бетона для арматуры.
     
  3. антон 26

    антон 26 Участник

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Лермонтов
    Это нижняя сетка. А верхняя?
     
  4. антон 26

    антон 26 Участник

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Лермонтов
    Подскажите пожалуйста. При длине плиты 4.1 метра, можно ли сделать её толщиной 10 см. Если да, то какой диаметр арматуры? Опирание на две стороны- фундамент. Это будет котельная над подвалом. Заранее спасибо за ответ...
     
  5. George_78

    George_78 Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    27
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Алма-Ата