1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим именем!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
  2. Продолжаем путь мучителей робо-пылесосов.
    В нашем новом обзоре корейский робот-пылесос iCLEBO Omega.
    Посмотрим на что он способен в нашей новой статье!
    Скрыть объявление
  3. С самых ранних лет нам прививают осторожное отношение ко всему, что связано с электричеством и сетями. Опытный мастер всегда обратит внимание заказчиков на состояние проводки, а если специалист не обладает достаточным количеством знаний, то ситуацию срочно нужно брать в свои руки. Именно для такого случая мы подготовили для Вас новую статью!
    Скрыть объявление
  4. Кто о чем, а мы все беспокоимся о чистоте полов. В связи с чем наша команда «мучителей бытовых роботов» взяла на испытания ничего не подозревающего робота-полотера Everybot RS500. Подробности читайте в нашей новой статье!
    Скрыть объявление
  5. Для одних слово «ипотека» звучит как приговор, а для других — как шанс обрести свою жилплощадь. О том, как избежать многих подводных камней в таком важном шаге, как покупка недвижимости в ипотеку, читайте в нашей новой статье >>
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Как часто у вас ломается техника?
Участвуйте в обсуждении>>

Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Как лучше и надежнее загнуть трубы вгп без трубогиба?

Тема в разделе "Трубы и фитинги, запорная арматура", создана пользователем Fax2, 06.08.2015.

  1. Fax2

    Fax2 Участник

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    109
    Лайки:
    1
    Друзья, возникла проблема на ровном месте: необходимо слегка подогнуть стальные вгп трубы под подоконник на отопление (как на картинке, на 6 см). По всей Туле хрен найдешь сантехника с трубогибом, в мастерских только для больших радиусов (навесы и тд), газовщикам такой объём работ не интересен. Есть три других варианта, посоветуйте пожалуйста что делать:
    1. Гнуть сваркой нагревом (читал что плохой вариант, якобы метал итак у вгп сейчас тонкий 2.8, а при загибе нагревом он вытягивается и сплющивается, снижая качество и зауживая проход).
    2. Делать на резьбе уголками (якобы вариант хуже чем трубогибом, менее плавный и надежный из за резьб. Но весь пластик и медь ведь делается уголками. Плюс у нас в подъезде дома и водопроводе куча уголков и ни разу не текло).
    3. Делать уголками на сварке (страшно выглядит, уголки на сварку у нас паршивые продают).
     

    Вложения:

    • SAM_9155_.jpeg
      SAM_9155_.jpeg
      Размер файла:
      114,6 КБ
      Просмотров:
      12
  2. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 335
    Лайки:
    278
    Угол не 90 гр.,поэтому нагревать ацетиленом(им же варят?)и смело загибать утку.
    Да и что стоит вначале попробовать,
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом