1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Как починить насос отопления - слетела крыльчатка с керамического ротора

Тема в разделе "Циркуляционные насосы для отопления", создана пользователем Валерий, 18.01.2014.

  1. Валерий

    Валерий Гость

    Слетела крыльчатка с керамического ротора отопительного насоса TAUFU
     
  2. Валерий

    Валерий Гость

    Ваши предложения?
     
  3. Гость

    Гость Гость

    Так надо одеть эту крыльчатку обратно. А вы что думаете?
     
  4. Валерий

    Валерий Гость

    Крыльчатка пластмассовая в ею вставлена латунная втулка.Вал керамика.Крыльчатка с втулкой на валу ничем не закреплена,как бы посажена в натяг. И теперь прокручивается на валу
     
  5. IgorN

    IgorN Участник

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    106
    Лайки:
    4
    Адрес:
    Тульская область
    Скорей всего новый нужно купить или искать такую-же крыльчатку. Так как если посажена внатяг, то значит этот момент явно стерся. Т.е. внутренний диаметр втулки, стал больше диаметра вала. Это никак не ремонтируется к сожалению.
     
  6. Дачник

    Дачник Гость

    Хм, ну в качестве временного решения, с риском все испортить полностью можно попробовать сделать так:
    1. на керам. вал нанести елочкой напильником борозды,
    2. в крыльчатке в той ее части что надевается на вал сделать несколько сквозных дырок,
    3. вал намазать холодной сваркой, чтобы заполнились борозды
    4. ей же замазать эти дырки, чтобы она соединилась с той сваркой что заполнила борозды

    цена вопроса при наличии напильника и дрели - цена холодной сварки

    Еще варинт, более сложный и скорее еще более рискованый в домашнем исполнении, но более технологически правильный, просверлить вал и поставить крыльчатку на шпильку.

    Учтите, что если насос на гаранти то ее после таких переделок не будет - может действительно проще купить новую крыльчатку ?

    Еще один минус, после шпильки и сварки крыльчатка не сможет провернуться на валу при попадании в нее постороннего предмета- походу усилие с которым она натянута как раз и сохраняло насос от перегрузки в такой ситации.
     
  7. IgorN

    IgorN Участник

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    106
    Лайки:
    4
    Адрес:
    Тульская область
    Шпильку тоже нужно запрессовать в вал, что наверно не очень просто.

    Насчет холодной сварки тоже интересно придумано. Единственное насколько она будет крепко держать крыльчатку, а то пару дней и все слетит.

    Как вариант, между крыльчаткой и валом вставить распорку, но это тоже временное решение и наверно не очень выполнимое.

    Вот с этим я полностью согласен. )))
     
  8. Валерий

    Валерий Гость

    На латунной втулке ,через пластмассовую крыльчатку нарезал резьбу М1.Закрутил винт, из за нарушения балансировки появился повышенный шум.Сделал по другому проточил на валу и втулке паз ,поставил шпильку диаметром 1мм.Посадил все это на эпоксидку.Шум при работе не значителен,работает пока сутки .А легче конечно купить новый моторчик
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом