1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Как правильно сделать пирог кровли?

Тема в разделе "Кровля: устройство, ремонт, кровельные материалы", создана пользователем Герберт Моралес, 08.01.2017.

  1. Герберт Моралес

    Герберт Моралес Участник

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    32
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самара
    Всем Добрый день!
    В общем суть темы такова. Я не строитель, а поэтому могу что-то неправильно называть или называть своими словами. Начал строить дом. Сам особо не вникал, так, сколько мог изучил на просторах интернета основы строительства. Доверился, как оказалось не совсем профессионалам. Дом с мансардой. Двускатная крыша. Три фронтона. Два основных и один маленький, с маленьким окном, там выходит лестница. Когда более подробно изучив стройку, понял, что все таки косячек есть.
    Имеем. Железо лежит сразу на обрешетку. Под железом пленка Изоспан класса D, лежит не правильно(раскатана вдоль листа а не поперек как надо), лежит просто с большим перекрытием, не проклеена. Внутри прямо на стропила с обрешеткой, тоже Изоспан, класс А (вроде), утеплитель Минвата три слоя по 50 мм. На утеплитель тоже изоспан паронепроницаемая пленка, тоже не проклеена, просто с большим перекрытием. Потом обрешетка, на обрешетку ОСБ плиты.
    Фронтоны из силикатного кирпича, оштукатурены. Тоже минвата, пароизоляция, обрешетка, ОСБ плиты.
    Под коньком расстояние от утеплителя до конька сантиметров 70-80. По середине сделана вентиляция (на крыше стоит грибок), вентиляция берет с подконькового пространства и из будущих комнат (две точки). В самом доме тоже есть 4-х канальная шахта, которая берет с подвала, ванная, санузел, кухня.