1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Как уплотнить соединение оцинкованная муфта - латунный переходник крана?

Тема в разделе "Водоснабжение и канализация", создана пользователем VakAn, 08.02.2012.

  1. Perec

    Perec Активный участник

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    112
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я имел ввиду не сухой лён, а лён с унипаком. У меня дома успешно стоит уже несколько лет. Правда, температура выше 70 градусов не поднималась.

    Анатолий, поделитесь опытом работы - как Вы уплотняете резьбы в СО и чем обоснован Ваш выбор.
     
  2. Марс Анварович

    Марс Анварович Активный участник

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    291
    Лайки:
    2
    Адрес:
    Республика Башкортостан
    Я тоже давно работаю сантехником,но выгоревший лён на водяном отоплении ни разу не видел выгоревшим.Видимо,ещё поработаю :laugh1:
     
  3. Анатолий

    Анатолий Гость

    Лён с унипаком, это конечно не сухой лён.
    Резьбы в СО уплотняю по разному.
    1. При большом объёме работ, просто опускаю лён в масляную краску, лучше конечно в свинцовый сурик или цинковые белила т.к. они не высыхают(кристаллизуются), а полимеризуются т.е. отвердевают без доступа воздуха. Отжимаю лён как мочалку и собираю соединения. Получается очень качественная сборка. Лён пропитан полностью краской и не выгорает (не гниёт). Руки легко отмываются олифой.
    2. При небольшом объёме работ - смазываю резьбу краской, сильно натягивая прядь, наворачиваю лён наполовину. Не ослабевая натяжки льна смазываю ещё раз краской, наворачиваю весь лён и сверху ещё раз промазываю краской. Такой пропитки достаточно. Вместо краски использую спец. мастики, но в этом случае саму резьбу не мажу т.к. сползает весь лён.
    3. При наворачивании кранов (бугатти ферро, бономи..)ввиду частых подделок под эти бренды и хрупкости кранов, чтобы не вызвать внутреннего напряжения резьбовой части крана, использую ленту фум. На диаметр 15-20 три оборота ленты 25 и больше 4 оборота. Очень важно, делая перехваты, не ослаблять натяжение ленты на первом и втором витке.
    4. При перегретой воде под контрогайку подматываю асбестовый шнур (выдёргиваю из асбестового полотна) а сверху несколько слоёв ленты фум чтобы асбест не "вылез" у фум коэффициэнт скольжения как у льда,контрогайка скользит по ленте.
    5. Под пробки и футорки радиаторов М-140 М-140АО и подобные ставлю резинки. Простая резина напр.с сифона не годится - держать будет хорошо, но потом, через несколько лет может дать течь. Нужна только проверенная термостойкая резина (беру её с комплекта от новых радиаторов).Или вырезаю балеринкой прокладки из паронита, смазываю графитовой смазкой и затягиваю.
    Всего не расскажешь
    это звучит не очень прфессионально.
    Удачи.
     
  4. Анатолий

    Анатолий Гость

    Рад за Вас. Значит вам не попадались халтурные соединения на "сухом льне". Я долго работална монтаже и не раз встречал такой вид брака.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом