1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Как выбрать солнечную батарею

Тема в разделе "Электрика и электрооборудование", создана пользователем Deliya, 20.06.2008.

  1. Deliya

    Deliya Участник

    Регистрация:
    20.06.08
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Помогите девушке. Не разбираюсь в технических характеристиках, выходных мощностях и т.п.
    Как выбрать солнечную батарею, и что еще к ней необходимо, чтобы соответствовала условиям:
    - Заряжать за 4-8 солнечных часов в день
    - Установить на крыше или подставке за окном (верхний этаж, солнечная сторона).
    - Использовать для работы небольшого телевизора и 1-2 лампочек (можно экономичных) в течение 3-4 часов в день.
    - Ну и чтобы цена минимальная, конечно!

    Посоветуйте минимально подходящие батарею, аккумулятор, преобразователь, контоллер и т.п. Денег мало, света нету, а жить-то хочется! :smile3:
     
  2. Николай.

    Николай. Гость

    чисто по дружески :smile3:))
    1. давно сижу на форуме и понял, что разжевывать, распинаться, рассказывать никто не станет :smile3:)) , а вот про нюансы которые Вас интересуют расскажут, уж так получается что люди любят общаться с понимающими людьми.
    2. зачем девушке вникать в эти нюансы? неужели нет в "доме нормально мужика" ??? если действительно нет, то на мой взгляд даже не надо всем этим заниматься ;)) так как в любом случае эта сложная техника будет ломаться, а кто её будет чинить или в ней понимать? правильно мужик ;))
    вобщем или тяните центролизованное электричство, или ищите нормлаьного мужика ну или продавайте дачу/участок без света и покупайте там де хотя бы свет есть ;))
     
  3. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07