1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Калгон в системе отопления

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем Александр, 11.01.2007.

  1. Александр

    Александр Гость

    Всем здравствуйте! Возник такой вопрос. Новая автономная система отопления в частном доме, вода очень жесткая. А если для предотвращения накипи бахнуть туда пару кил Калгончику! Поможет? Есть опыт? Ответьте плиз!
     
  2. Сергей

    Сергей Гость

    >Всем здравствуйте! Возник такой вопрос. Новая автономная система отопления в частном доме, вода очень жесткая. А если для предотвращения накипи бахнуть туда пару кил Калгончику! Поможет? Есть опыт? Ответьте плиз!
    Опыта нету, но могу посоветовать немного другой способ.
    Есть так называемые насыпные фильры. То есть обычная колбочка, но туда заместо картриджа засыпаеться наполнитель, который со временем вымываеться водой.
    В принципе думаю дейсвие такое же как у колгона, но он предназначен именно для систем отопления и водоснабжения и там врят ли будут какие то непредвиденые хим реакции, каким могут быть в вашем случае.
    Ах да, основной момент - засыпные филтры, стоят очень небольших денег (если не ошибаюсь в районе 500-1000р).

    А в случае с колгоном, с точки зрения химии наверно ничего не смогу сказать, хотя в принципе химию воды еще немного помню, так как знать что именно в себе содержит колгон не оч понятно.

    Просто может произойти следущая штука - вы зальете калгон, он осадит свободный кальций и магний (жесткость) в осадок, но дальше они с таким же успехом могут раствориться обратно, так как непонятно опять же какие элементы содержит калгон.
     
  3. Сергей

    Сергей Гость