1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Канализационный насос и канализация в стяжке с перепадами

Тема в разделе "Канализация", создана пользователем Lin7, 14.03.2016.

  1. Lin7

    Lin7 Новичок

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Кировоград
    Добрый день.

    Я не строитель, собрался делать ремонт в новостройке. Не своими силами :smile3:
    Хочется расположить кухню (раковина + посудомойка) в определённой части комнаты, но из той части комнаты до стояка далековато + невозможно полностью провести трубу выше уровня пола, так как по пути трубы есть дверные проёмы.
    Предложение от прораба: установить канализационный насос, труба (50) от насоса будет идти выше уровня пола (на расстояние метра 1,5), потом нырять в стяжку (под широким дверным проёмом - длинна~ 2 метров), дальше выходить опять выше стяжки и идти в стене с ~ 4-мя поворотами.
    Стяжка уже положена застройщиком.
    Меня смущает "ныряние" трубы под дверью. Можно ли так делать? - не будет ли засоров?
    Заранее спасибо за ответ.
     
  2. ballred

    ballred Специалист форума

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    72
    Лайки:
    7
    Соло-лифт..принцип как в стиральной машине..хоть куда, и хоть как, её прокладывай) Единственное машинку понадежнее надо, а то через годик можно поменять её, итд
     
  3. Ломастер

    Ломастер Шыбко грамтный спицыалист

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    2 198
    Лайки:
    645