1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Кто должен гарантийное бесплатное обслуживание котлов

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Владимир, 29.09.2011.

  1. Владимир

    Владимир Гость

    конкретно- установила котёл вахи организация с лицензией,если какая то бытовая техника на горантии,то в случае поломки несёш её в ремонт и там бесплатно по гарантии ремонтируют,а как быть если это итальянский котёл?
     
  2. Glory Const

    Glory Const Форумчанин

    Регистрация:
    28.07.07
    Сообщения:
    3 880
    Лайки:
    171
    Адрес:
    ЛНР
    значит расклад такой:
    Чтобы у вас бесплатно ремонтировали поломанный котёл у вас должно быть:
    1. Котёл официально ввезённый (то есть со всеми документами и штампами от магазина)
    2. Проект на отопление с указанием вашего котла
    3. Монтажники котла с лицензией.
    4. Сервисная контора, которая возьмёт ваш котёл на гарантию.
    Без первых 3-ёх пунктов у вас не будет гарантии. Гарантийный договор стоит денег (от 30$ в год). Не забывайте, что есть сервисное обслуживание и есть гарантийное. По гарантийному вам всё сделают бесплатно, по сервисному за деньги.
     
  3. Владимир

    Владимир Гость

    котёл покупала и устонавливала организация с лицензией,о покупке имеется товарная наклодная с печатями,гарантийный талон заполнила эта же организация,котёл был установлен на место старого,И НОВОГО ПРОЕКТА НЕ ДЕЛАЛОСЬ ,насчёт гарантийного обслуживания они мне предлогали какого то мужика который будет бесплатно ремонтировать за 2900 руб в год,то есть 1000 $,вот такой расклад,какие у меня перспективы по поводу бесплатного ремонта?
     
  4. Glory Const

    Glory Const Форумчанин

    Регистрация:
    28.07.07
    Сообщения:
    3 880
    Лайки:
    171
    Адрес:
    ЛНР

    возьмите и поставьте котёл на сервис в официальной сервисной службе, а не у какого-то
    "мужика". Там же узнаете про то, кто и какой котёл вам купил-установил.
    Других вариантов нет.
     
  5. Владимир

    Владимир Гость

    спасибо,так и думал сделать,вот только как её найти официальную сервисную службу у нас в Самаре
     
  6. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    У большинства производителей, организация, осуществившая ввод котла в эксплуатацию, автоматически берёт на себя все гарантийные обязательства.
     
  7. Владимир

    Владимир Гость

    а как конкретно узнать,Я понимаю что надо спросить у тех кто вводил котёл,но они не заинтересованы в бесплатном обслуживании и будут хвостом крутить, или может есть что то, что обязывает их бесплатно обслуживать котлы по горантии,? ситуация проста--котёл запустили,а через неделю закис датчик протока на втором контуре -гвс,что сразу начинать деньги отстёгивать?
     
  8. Александр

    Александр Гость

    А что с котлом? Не нужно никому платить денег, сложного ничего в котле нет. Почитайте внимательно инструкцию и постарайтесь эксплуатировать правильно.
     
  9. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    Первый пуск делается только при заключении договора на сервисное обслуживание, поэтому совсем бесплатно пролезть никак не получится.
    У большинства европейских производителей слишком много требований для возмещения запчастями по гарантии, почитайте гарантийные условия,- любая заковырка служит поводом для отказа в гарантии. Лично я давно убедился, что гораздо проще и быстрее обеспечивать гарантию самому, нежели брать в штат ещё одного человека для заполнения всех необходимых форм документооборота.
     
  10. Владимир

    Владимир Гость

    у котла перестал работать второй контур-гвс,при выводе информации кнопкой-i датчик протока воды при открытом кране показывает - 00,то есть не реагирует на включение,что делать
     
  11. Владимир

    Владимир Гость

    совсем бесплатно и не получилось,я за установку котла отдал 5000 р,организация с лицензией,в гарантийном талоне заполнили графу -ввод в эксплуатацию
     
  12. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    Дубль два: марка и модель котла?
    Причём здесь установка? Речь о сервисном договоре. Ведь предлагали же возможность встать на гарантию за 2900(это, кстати, не 1000$, а в 10 раз меньше). ДорогА ложка к обеду, и накануне зимы надо бы пересмотреть своё отношение тому самому "мужику" :blum3: :grin:
     
  13. Владимир

    Владимир Гость

    котёл марки-BAXI ECOFOUR
     
  14. Владимир

    Владимир Гость

    а насчёт тех обслуживания -я привык платить за сделанную работу,а сейчас все наровят оргонизовать сбор денег,и законы под это подстраивают,конкретный пример газовики-за 7 лет один раз пришли,полчаса помазали краны ,а платить надо ежемесячно,неизвестно за что,
     
  15. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    Так что, горячей воды совсем нет? У этой модели есть проблема с модуляцией ГВС, но включением-выключением на ГВС управляет простейший контактный датчик протока, состоящий из геркона и магнита.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом