1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Кто должен гарантийное бесплатное обслуживание котлов

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Владимир, 29.09.2011.

  1. Glory Const

    Glory Const Форумчанин

    Регистрация:
    28.07.07
    Сообщения:
    3 880
    Лайки:
    171
    Адрес:
    ЛНР
    я не вам отвечал.
     
  2. Александр

    Александр Гость

    На ЕКО стоит датчик ХОЛЛА.Его не обманешь.Не путай с MAIN
     
  3. Mrstone

    Mrstone Гость

    Согласен, тогда надо просто освободить крыльчатку от мусора
     
  4. schalke

    schalke Форумчанин

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    997
    Лайки:
    9
    Адрес:
    Калужская область
    кто вам про это всё сказал(в магазине наверно?),развод на то ,чтоб нанять для установки специалистов с лицензией..
     
  5. Glory Const

    Glory Const Форумчанин

    Регистрация:
    28.07.07
    Сообщения:
    3 880
    Лайки:
    171
    Адрес:
    ЛНР
    дружище, то, что у кого-то принимают на сервис без упоминания монтажной организации с лицензией, ещё не значит, что так везде и так положено. Поработайте чуточку больше в этой теме и вы узнаете, что и как должно быть, в том числе и по документам. Для этого в гарантийных документах производителями указаны 3 организации: магазин, монтажная контора и сервисная служба.
     
  6. schalke

    schalke Форумчанин

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    997
    Лайки:
    9
    Адрес:
    Калужская область
    может так и должно быть,но то что нужно делать обязательно отметки по другим организациям кроме магазина от Вас только и слышу.
     
  7. Бахус

    Бахус Активный участник

    Регистрация:
    18.03.11
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    Развею некоторые сомнения Ваших дебатов:
    Как правильно должно быть (читаем гарантийные условия на обороте талона. Не дословно. При желании можно скачать с www.baxi.ru):
    1. Запуск должен осуществлять сотрудник имеющий необходимые допуски (газ как минимум), работающий в организации - члене СРО.
    2. Обязанности по гарантийным выездам/ремонтам/заменам автоматически падает в течение гарантийного срока на эту организацию (а на кой черт они за запуск деньги берут? Придти, вставить в розетку и установить температуру? Так это и в инструкциях все есть).
    3. По желанию собственника (если надлежаще заполнен талон и соблюден пункт 1), при возникновении неисправности может обратиться в Авторизованный Сервисный Центр Baxi (АСЦ), который обязан в течение суток устранить неисправность (это прописано в договоре АСЦ, подписанном с представительство) и заменить неисправную деталь. Список АСЦ организаций есть там же на сайте Baxi. В Самаре не только АСЦ - там даже с представительства (Поволжский филиал) сотрудник есть.
    4. На второй год гарантийные обязательства продлеваются если после 13-го месяца было выполнено сервисное обслуживание котла (а это за отдельные деньги уже).

    Теперь как оно есть по факту (за Самару не говорю, говорю за Пензу и за нашу организацию.
    1. Совсем необязательно. Мы занимаемся только торговлей, на запуск привлекаем сторонних специалистов (впрочем не "Дядей Ваней", а действительно квалифицированных, для которых регулярно устраиваем семинары по разным маркам котлов).
    2. Соответственно эти же люди ведут гарантийные котлы на протяжении всего срока. Запчасти мы на замену предоставляем (впрочем представительство их нам легко меняет при заполнении простой формы Excel файла). Выезды на ремонт/диагностику/замену оплачиваем спецам сами (тут уже нас не компенсируют, поскольку мы не в СРО).
    3. В нашем случае данная процедура недоступна. Но на практике известно, что наш АСЦ все равно чужие котлы (даже правильно заполнено-запущенные) посылает на х...., либо жуткие условия ставит.
    4. К этому мы вполне лояльно относимся. Всем тупо 2 года ставим, был сервис или нет.

    Так что звоните-ка сначала в организацию, которая запускала, и пусть они нос не воротят. Денег то поди за запуск взяли, а даже горелку не настроили.
    Если будут ерепениться - можно понаезжать, это уже из серии Закона о ЗПП.
    Вторая инстанция - Ваш местный АСЦ. Если и эти будут морду воротить - звоните по телефонам с сайта Самарскому сотруднику, либо сразу в Нижний Новгород Шипову Сергею (технарь), либо Фомичеву Александру (руководитель филиала).

    Ну а суть Вашей проблемы уже обсуждалась в поднятой Вами теме. Скорее всего либо датчик Холла, либо турбинка. В любом случае пока сами не лезьте. ГВС - не отопление. Не замерзнете :smile3:
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом