1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Локальные очистные - посоветуте что-нибудь

Тема в разделе "Септики, ЛОС, АУ", создана пользователем Дмитрий, 02.12.2006.

  1. Дмитрий

    Дмитрий Гость

    Уважаемые дамы и господа! Стоит проблема выбора локальных очистных соружений. Не могу найти нигде сравнительного анализа ЛОС "Тверь" и ЛОС "Топас". Посоветуте что-нибудь. Заранее благодарен. Дмитрий.
     
  2. Андрей Ратников

    Андрей Ратников Консультант

    Регистрация:
    16.08.06
    Сообщения:
    3 323
    Лайки:
    119
    Адрес:
    Москва
    А Вам на какую производительность нужно? И зачем? Я сам профессионально проектирую ОС, Давайте исходные данные, тогда и посоветую.
    На данном сайте начинается публикация моих статей. Передана в редакцию восьмая.
    Сформулируйте задачу - дам квалифицированные советы. А на вскидку, Тверь лучше Топаза. Но Вы уверены, что Вам нужно выбирать только из этих двух?
     
  3. SD

    SD Гость

    можно поподробнее чем Тверь лучше Топаза, а то я тоже пытаюсь выбрать, пересмотрел кучу материала и ваши статьи в том числе,все равно так и не могу определится,каждый производитель говорит что его изделие лучше,ну это и понятно,а конкретных пользовательских сравнений нигде нет, нужна установка на 3-4 человека постоянного проживания плюс по выходным гости еще чел 2-3 иногда
     
  4. Валерий

    Валерий Гость

    можете взглянуть на коттедж-био

    одна из самых первых систем, т.е. проверено временем - более 15 лет
     
    Последнее редактирование модератором: 15.01.2015
  5. Андрей Ратников

    Андрей Ратников Консультант

    Регистрация:
    16.08.06
    Сообщения:
    3 323
    Лайки:
    119
    Адрес:
    Москва