1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Металлопластик и кошки

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Наталья, 01.11.2005.

  1. Наталья

    Наталья Гость

    Добрый день! Прошу совета: хотела заказать отопление (частный дом) с подсоединением к батареям (Nova Florida) трубами из
    металлопластика. Но директор фирмы сообщил, что гарантия на такие соединения 2 месяца из-за их частых механических повреждений во время эксплуатации. А у меня дома кошки, вдруг заденут?
    Или попробуют когти поточить!!!
    Посоветуйте, можно ли применять металлопластик или вести
    опопление металлическими трубами? Я не специалист и мне трудно решить. Котел АОТВ - 29.
     
  2. Виталий

    Виталий Гость

    Я не специалист по металлопластику, но логически подумав можно предположить, что:
    1. Кошек металлопластиковые трубы не возбуждает из-за абсолютно гладкой своей поверхности;
    2. Металлопластиковые трубы, как видно из названия не только пластиковые. Под пластиковой верхней оплеткой скрывается прочное тело трубы;
    3. Думаю Ваши переживания напрасны.
     
  3. Станислав

    Станислав Гость

    > Добрый день! Прошу совета: хотела заказать отопление (частный дом) с подсоединением к батареям (Nova Florida) трубами из
    > металлопластика. Но директор фирмы сообщил, что гарантия на такие соединения 2 месяца из-за их частых механических повреждений во время эксплуатации. А у меня дома кошки, вдруг заденут?
    > Или попробуют когти поточить!!!
    > Посоветуйте, можно ли применять металлопластик или вести
    > опопление металлическими трубами? Я не специалист и мне трудно решить. Котел АОТВ - 29.