1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Межэтажное перекрытие над комнатой шириной 5м и длиной 7м

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем ТВЖ, 02.05.2012.

  1. ТВЖ

    ТВЖ Участник

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Доброго времени суток. Я не специалист. Помогите разобраться по вопросу межэтажного перекрытия над комнатой шириной 5м и длиной 7м.
    Первый подрядчик выполнил его швелером 15 с шагом 80см - пол играл. Сейчас работает другой подрядчик, сделал деревянные балки 150*150 ч/з 45см, результат тот же. Надоело экспериментировать с расходами на материалы, а последний утверждает, что играть он все-равно будет, а на потолки 1 этажа это влиять не будет. Мне уже верится с трудом, они уйдут, а через год боюсь буду делать ремонт потолка и, м.б. пола 2-го этажа. Подскажите грамотное решение, чтоб можно было спорить или соглашаться с подрядчиком. С уважением, ТВЖ.
     
  2. сергей_минск

    сергей_минск Форумчанин

    Регистрация:
    01.08.07
    Сообщения:
    2 477
    Лайки:
    275
    я не специалист .
    но пролет у вас большой.
    на такой пролет брус не менее 200мм высотой.
    вернее это уже доска 50*200.
    150 никогда не вытянет пролет больше 3,5м.
    у меня пролет 4,5м лежат брёвна Д250мм шаг 1м.
    доска 50мм на них лежит и нет ни каких пружин.
     
  3. макс

    макс Гость

    полет действительной большой. Только двутавр не маленького сечение что то около 30 или ж.б. перекрытие
     
    Последнее редактирование модератором: 27.08.2014
  4. kashka377

    kashka377 Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Запорожье