1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Монтаж отопление частного дома. схема №3

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем Олег99, 27.11.2009.

  1. Олег99

    Олег99 Активный участник

    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    71
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Украина
    Многоуважаемые специалисты!!! Помогите пожалуйста разобраться! Необходимо сделать систему отопления в частном доме своими руками. Перечитал много информации. Но так как я не являюсь специалистом в данной отрасли, мне многое непонятно. Хотелось бы с Вашей помощью разобраться и выяснить некоторые вопросы.
    Во первых хочу найти ответ на счет системы отопления. Выношу 4 схемы:
    Вопросы: 1. Какая из них более приемлема с точки зрения экономии электроэнергии?
    2. Какие радиаторы лучше (стальные панельные) с боковым или нижним подключением?
    3. Какого диаметра должны быть трубы (Экопластик под пайку)?
    4. Нужно ли делать смену диаметров труб, и в каких местах?
    5. Какую мощность радиаторов устанавливать исходя из площади, соотношения холодных стен и количества окон? На каждый радиатор планирую поставить термоголовки, или есть какой-то другой способ регулировки температуры.
    Большое спасибо! img_199377.png
     
  2. Валерий

    Валерий Форумчанин

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    1 099
    Лайки:
    3
    во-первых, совершенно не обязательно писать полдесятка сообщений, можно и нужно всё писать в одном сообщении, во-вторых если у вас будет отопление на электричестве, то более экономно будет и при инсталляции (на порядок дешевле) и при пользовании будет установка элекьтроконвекторов