1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Монтаж теплого пола своими силами

Тема в разделе "Водяные теплые полы", создана пользователем Akusad, 13.10.2010.

  1. Akusad

    Akusad Участник

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Волгоградская область
    Здравствуйте!

    Сделал своими силами теплый пол в кухне. Только прошу не смеяться, я не профессионал и делал всё сам и для себя. Теплые полы сделал следующим образом:
    1.Разложил пенофол на пол;
    2.На стены наклеил пенафол полосками по 100 мм., в качестве демпферной ленты. У нас в городе демпферной ленты не нашел, поэтому решил использовать остатки пенофола;
    3.Затем на пенафол разложил сварную сетку 50х50 с толщиной прутка 1,8 мм. Для того, чтобы сетка не елозила по полу, её я закрепил в нескольких местах шурупами к полу;
    4.На сетку разложил по схеме спирали МП трубы. К сетке трубы закрепил с помощью пластиковых хомутов.
    5.Далее залил по маякам стяжку. Толщина стяжки составила примерно 60 мм.

    Я понимаю, что если делать по науке, то надо было делать всё по другому и использовать для крепления труб сетку 100х100 с толщиной прутка 4-5 мм.

    В связи с этим у меня вопрос: правильно ли я сделал? А именно, можно ли было при укладке труб, использовать сварную сетку 50х50 с толщиной прутка 1,8 мм и крепить к ней МП трубы с помощью пластиковых хомутов?
    Я где-то прочитал, что:
    - со временем в стяжке сетка с толщиной прутка 1,8 мм может проржаветь и острые концы могут повредить трубы;
    - либо из-за постоянных температурных расширений, трубы могут перетереться в местах контакта с сеткой. Т.е. перетереться из-за того, что толщина прутка очень мала.