1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Мотоблоки - а у вас какой?

Тема в разделе "Садовая техника и инвентарь", создана пользователем valerey, 16.03.2015.

  1. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 338
    Лайки:
    281
    Anatoly49,
    Что не доехал?Конкретнее.
     
  2. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 338
    Лайки:
    281
    Anatoly49,
    Конечно же я понял,в чем вопрос.....вот она,собачка(декомпрессор) под цифрой 1.
    коленвал.jpg
     
  3. Anatoly49

    Anatoly49 Гость

    Из того что прочел... Я извиняюсь, заводил 25 лет на УРА!- установкой декомпрессора на коленвал.При малых оборотах,он скидывал компрессию и заводить было на порядок Набор слов мне не понятен
     
  4. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 338
    Лайки:
    281
    Anatoly49,
    Ты об нем не знал?
     
  5. Anatoly49

    Anatoly49 Гость

    Нет! Более того перебирал движок не однажды , правда 20 лет как.
     
  6. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 338
    Лайки:
    281
    Ну вот.А я без декомпрессора до сих пор мучаюсь.Сколько тросиков было порвано и обгонных муфт переломано.....Правда с отдачей бороться научился.
     
    dalisima нравится это.
  7. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 338
    Лайки:
    281
    А давайте поговорим об неисправностях ,способах устранения,какие у кого были.....
    Как то притащили мотоблок Каскад.
    Двигатель работал не стабильно,глох.Но самое главное, труба глушителя и сам он,нагревались до красна.Из глушителя вылетал огонь.В чем было дело?
     
    dalisima нравится это.
  8. valerey

    valerey Гость

    Зажигание сбито? Там, вроде, магнето. Могли провернуть...
     
  9. Пятница

    Пятница Форумчанин

    Регистрация:
    31.12.14
    Сообщения:
    1 132
    Лайки:
    169
    Адрес:
    Подмосковье
    глушитель забит...
     
  10. masterok1529

    masterok1529 Новичок

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Kirov Streeet, Ribnita, PMR
    Мотоблок ЗУБР, среднего размера, дизельный, тратит совсем не много, работает хорошо, правда зимой вообще не заводился, видимо от температуры зависит
     
  11. Игорь Савин

    Игорь Савин Участник

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    44
    Лайки:
    2
    Адрес:
    Зубцов
    Мотоблок "Каскад" покупался за 4,5 мильона рублей еще в 90е.
    Фрезерует, пашет, распахивает землю до сих пор, есть телега, Распускал им бревнышки D=25см на самодельной пилораме, сосед сделал снегоуборщик. мотор в этом году пришлось поменять на китайский Лифан 6,5 лошадей (по причине дефицита 80-го бензина, а не поломок). Новый моторчик приятно удивил и порадовал.
     
  12. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 338
    Лайки:
    281
    Это не причина.Заливайте 92 и радуйтесь.
     
  13. Игорь Савин

    Игорь Савин Участник

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    44
    Лайки:
    2
    Адрес:
    Зубцов
    для меня это причина. Чем выше октановое число, тем дольше продолжительность горения топлива, а это детонация, перегрев, прогар поршневой. В идеале нужен распредвал с другими фазами. Я не экстремал, двигатель подарил родственнику, установил взамен убитому, пашет он мало, ненарадуется, но только долго ли?
     
  14. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 338
    Лайки:
    281
    Чем выше октановое число,тем быстрее сгорает топливо,увеличивая при этом мощность двигателя и улучшая характеристики двигателя.
    А детонация возникает наоборот,когда слишком мало октановое число.Соответственно топливо не успевает сгорать,что и приводит к детонации.
    Для борьбы с этим нужно отрегулировать зажигание.
    Правда на двигателе МБ1,Нева,Каскад выполнить это возможно,но возникнут проблемы с заводкой.Эти двигатели абсолютно все ядны.И был бы сейчас 76 или 72 бензин,то они бы и его переварили.
    У нас же все в разы лучше.У нас вместо 80 бензина предлагается92,что двигателю только на пользу.
    Вы ни разу не заливали в машину или в мотоцикл бензин более высоким октановым числом?Залейте.Увеличивается приемистость и чуть уменьшается расход топлива.
    Мой работает уже 27 лет.И главное заботиться о качественном масле,а не об октановом числе бензина.
    Вот выдержка из статьи инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.
    Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами. Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА. Детонация Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при этом образуются ударные волны, распространяющиеся с такой же скоростью, и резко повышается давление. Удары волн о стенки цилиндра вызывают характерный металлический стук и интенсивное повышение температуры двигателя. Детонацию часто путают с воспламенением смеси, которое возникает не от искры на Свече, а от расположенного в камере сгорания источника (например, прокладки, корпуса свечи и т. п.), нагревшегося выше температуры самовоспламенения смеси. Явление самовоспламенения называют также калильным зажиганием. Нужно отметить, что при определенных условиях в камере сгорания оно может вызывать и детонацию. На практике детонацию и самовоспламенение легко различить. Если выключить зажигание на не очень перегретого детонирующем двигателе, то он остановится сразу. Если же это калильное зажигание, то мотор будет продолжать работать рывками еще некоторое время. В результате работы двигателя с детонацией у свечей выгорают электроды, раскрашиваются и разрушаются изоляторы. Поршни сначала покрываются рядом точек, затем их кромки, а при длительной детонации и вся поверхность днища становятся рыхлыми и пористыми, а затем идет выкрашивание и прогар. Поршневые кольца закоксовываются в канавках, ломаются и задирают зеркало цилиндра. Детонация не щадит ни шатунов, ни коленчатого вала, ни подшипников. У четырехтактных моторов от нее страдают еще и выпускные клапаны — выгорают их фаски и седла. Двигатель, работающий с самовоспламенением, также доставляет мало радости. При «позднем» самовоспламенении происходит сильное расширение поршня, в результате которого его заклинивает в цилиндре со всеми вытекающими последствиями. При «раннем» самовоспламенении может возникнуть та же детонация. Какие конструктивные решения влияют на ход событий? Опыт показывает, что уменьшение диаметра цилиндра, приближение формы камеры сгорания к сферической, переход от бокового расположения свечи к центральному отдаляют детонацию. В подтверждение можно сказать, что при установке на мотоцикл «Паннония» вместо головки с боковым расположением свечи другой, от двигателя Ява-250 с центральным расположением удалось повысить степень сжатия с 7,6 до 8,5 и применять бензин А-72 или А-76; при этом детонации не возникало. В свою очередь, самовоспламенение зависит от наличия выступающих частей в камере сгорания (чем их больше, тем вероятнее местный нагрев), формы камеры сгорания и днища поршня. При повышении степени сжатия вероятность его возникновения растет и снижается при уменьшении диаметра цилиндра. Но не только конструктивные параметры влияют на детонацию и самовоспламенение. Так, обогащение смеси, понижение атмосферного давления и увеличение влажности воздуха дополнительно охлаждают детали двигателя. Важно отметить, что возникновению детонации благоприятствует очень раннее зажигание: уже горящая смесь дополнительно поджимается идущим к верхней мертвой точке поршнем. Увеличение числа оборотов уменьшает возможность детонации, но способствует самовозгоранию. Для предотвращения его очень важно правильно подобрать свечи по тепловым характеристикам и процентное содержание масла в бензине. Каким образом можно хотя бы частично избавить двигатель от вредных явлений, а владельца машины от переживаний? При эксплуатации следует применять бензин той марки, которая указана в инструкции, или с большим октановым числом.
    Так что вы сделали хороший подарок вашему родственнику.
     
  15. Палычъ

    Палычъ Форумчанин

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    526
    Лайки:
    167
    Адрес:
    Ставрополь
    Что? :facepalm:
     
Похожие темы
  1. Емельян
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1 686
Загрузка...
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом