1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Насос 12 вольт на отопление

Тема в разделе "Циркуляционные насосы для отопления", создана пользователем ник, 14.04.2012.

  1. ник

    ник Гость

    У меня в доме на отопление стоит насос на 220 вольт, редко но бывают отключение электричества. Хочу поставить параллельно насос на 12 вольт от аккумулятора, чтоб при отключении 220 в включался на 12в какой насос лучше поставить и где купить
     
  2. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Лучше поставьте бесперебойник от сервера. Он дорогой, но зато будет долго работать насос. Можно бесперебойник от компа поставить, часа на 3 вам его хватит. Насос на 12 В можете взять разве что с отопителя салона микроавтобуса "Газель" но он слишком маленький на отопление будет, вожможно что не потянет как по производительности, так и по напору. На Газели он прокачивает только один калорифер обдуваемый. Причём мощность его не велика 2-3КВТ. Больше тепла на машине двигатель не может дать.
     
  3. Сергей С.

    Сергей С. Гость

    Можно просто к вашему насосу подключить инвертор напряжения 12/220, вх. напряж. 12 В, вых. напряж. 220 В. Время работы насоса от инвертора будет зависеть только от ёмкости выбранного вами аккумулятора. Хотя, как советует Александр-Яр будет проще. "Бесперебойник", это тот же инвертор с аккумулятором, только в одном корпусе. Вы на постоянной основе можете подключить ваш насос через "бесперебойник", а после отключения электричества насос будет продолжать работать без вашего участия.
     
  4. Михаил В.

    Михаил В. Гость

    Причем это если котёл с горелкой без электроники, иначе придётся ставить и на него тоже!
     
  5. VladRemont

    VladRemont Гость

    Долго искал выход в аналогичной ситуации. У меня котел отечественный, электроника отсутствует, поэтому от электричества не зависит. А вот сетевой насос включается в сеть. Этим летом (цены в не сезон ниже) планирую покупать инвертор. Знакомые убедили покупать инвертор. При этом категорически не советуют экономить на аккумуляторе. Обычный автомобильный здесь не пойдет.
    :acute:
     
  6. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Почему же не подойдёт?
    В компьютерных и серверных ИБП стоит такой же кислотный Акумулятор. Автомобильный акумулятор с КрАЗа стоял у моего знакомого на даче. Использовался для освещения, 2 лампочки или 3 вроде как от поворотника 12в 21вт. Так больше чем на месяц хватало зарядки. Возил 3 или 4 раза за сезон заряжать в гараж. В доме летом жили часто.
     
  7. cirill

    cirill Участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    26
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия
    У меня стоит инвертер DRENALIN Power Inverter 120 Duo.На сутки хватает работать от авто.ак.75 а\ч.
     
  8. VladRemont

    VladRemont Гость

    Автомобильный аккумулятор
    Все дело в том, что использование аккумулятора в качестве источника питания для приборов освещения и работа в ИБП - это две разные вещи. Для работы с инвертором должна использоваться специальная аккумуляторная батарея, а не автомобильный аккумулятор. Конечно, какое-то время автомобильный аккумулятор тоже будет работать, но не более года-двух. Специальная же батарея может без проблем работать в ИБП и 10 лет.
     
  9. Сергей С.

    Сергей С. Гость

    И в чём же разница, если аккумулятор будет работать только в редкие случаи отключения эл. энергии? Вот цитата с сайта компании, продающей системы резервного питания: -"Источником резервного электроснабжения в Инверторной системе служат специальные аккумуляторные батареи, выдерживающие (в отличие от обычных стартерных) большое число циклов разряда/заряда." Это сколько нужно отключений в месяц и на какое продолжительное время эл. энергии, что бы за год-два "ушатать" стартерный аккумулятор? Циркуляционные насосы столь экономичные, что зарядки аккумулятора будет хватать на несколько месяцев разовых включений. Может так получиться, что его нужно будет заряжать раз в пол года, хотите сказать, что его ресурса хватит на 2-4 подзаряда? А сколько циклов у аккумулятора в составе автомобильной системы? А его там хватает на 5 и более лет. Единственный плюс тех, гелевых аккумуляторов, это отсутствие вредных выделений при работе, как у автомобильных щелочных или кислотных, но их стоимость сводит на нет даже это достоинство, да и поставить аккумулятор можно вдали от жилых комнат.
     
  10. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    А есть и автомобильные акумуляторы гелевые. Ещё необслуживаемые называются. там электролит в виде геля и поглотительный элемент, котрый впоследствии работы батареи ещё и воду возвращает в электролит. Недостаток этих акумуляторов-- это капризность к морозу ниже -15С Выкристализовывается вода из геля в виде льда и стартёр автомобиля "не крутит" Только в жилом доме температуры ниже -15 точно не будет :grin: И автомобильный необслуживаемый акумулятор будет прекрасно работать, если боитесь за его срок службы-- акумулятор всё-таки должен работать хотя бы изредка, иначе он постепенно сульфатируется. Что бы этого избежать, дайте ему постоянную зарядку током примерно 40-50мА. Так называемый ток сохранения. Тогда у вас будет этот акумулятор служить очень-очень долго. Теже лет 10 прослужит. А если ставить никель-кадмиевый, что, само-собой лучше в смысле габарита и навороченности, не проливаемый! Так если посмотрите на его цену, то желание пропадёт быстро! Если от телефона акумулятор стоит 400-800рублей, то прикинте стоимость акумулятора на 50-60АЧ. И ему тоже требуется обслуживание, а кроме того, этот акумулятор очень не любит полного разряда, как в прочем и избыточной зарядки, капризный!
     
  11. Сергей С.

    Сергей С. Гость

    Да разве это я боялся за срок службы? Я лишь сравнивал обычный автомобильный и тот, который советовал использовать VladRemont. Только он забыл сказать о том, что стоимость им предлагаемого составит, как 4-6 автомобильных. Так что с вами, Александр, я полностью согласен! :drinks:
     
  12. VladRemont

    VladRemont Гость

    Польщен, что моя заметка вызвала столь бурную реакцию. Относительно стоимости аккумулятора для инвертора, то она действительно выше в несколько раз, чем у обычного кислотного стартерного. Что касается технических характеристик и срока службы, то это информация от людей, которым я склонен доверять. На собственном котле пока не проверял, поэтому со 100% уверенностью утверждать не могу. Лично для себя решил, что буду покупать дорогой специальный аккумулятор, который не требует обслуживания. Для меня это вопрос принципиальный, т.к. в доме живет мама преклонных лет, а я появляться чаще, чем 1 раз в 2-3 недели не могу. Свою точку зрения никому не навязываю. Думаю, что к началу отопительного сезона инвертор таки установлю. Вот тогда сможем обмениваться чисто практическими наблюдениями - какой аккумулятор лучше и чем отличаются различные инверторы. Успехов всем в поисках.
     
  13. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва
    Откуда такие данные? Вообще-то все это элементарно считается. Автомобильный аккумулятор , допустим 55 амперчасов. 12 вольт. Перемножаем, получаем 660 ватт-часов. Потребляемая мощность цикруляционного насоса - 50-150 ватт. Зависит от параметров. То есть хватит аккумулятора часов на 10 в лучшем случае, если насос маленький. Ну и КПД инвертора 100%, чего не бывает.

    Вообще, аккумулятор работает в "буферном" режиме. То есть у него постоянная подзарядка малым током и редкие включения. Обычно, производители указывают, что в таком режиме аккумулятор проработает порядка 4-5 лет. Потом просто емкость снизится, но работать будет.
     
  14. Сергей С.

    Сергей С. Гость

    Так и я о том же, ну бывают отключения света на 5-10 минут, сильно это повлияет на зарядку аккумулятора? Я исходил именно из такого рода отключений.
    А если ещё и обращать внимание на суть вопроса автора темы, так и вообще можно предположить, что они(отключения) бывают у него раз в несколько месяцев. Как в этом случае считать?
    Вообще, автор темы об этом не говорил ни слова, а на фантазировать каждый из нас может с три короба. Вариант с инвертором и подзаряжающей системой, на постоянной основе, согласитесь, не самый дешёвый, поэтому человек из нескольких вариантов сам выберет себе наиболее для него приемлемый. ИМХО.
     
  15. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва
    На счет дешевизны - вопрос тонкий. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора стоит около полутора тысяч. Инвернтор нужен в любом случае. Так что если запитать насос от инвертора, а аккумулятор, к которому этот инвертор подключен, запитать от зарядного устройства, то получится нечто вроде УПС-а с двойным преобразованием. Не уверен, что это идеальный вариант с точки зрения долгожительности аккумулятора, но тем не менее вариант.

    А так да. Нормальный УПС обойдется в довольно значительную сумму. тысяч 10 - запросто.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом