1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Не ровные стены

Тема в разделе "Малярно-штукатурные работы и выравнивание стен", создана пользователем hel.min, 18.06.2015.

  1. hel.min

    hel.min Активный участник

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    94
    Лайки:
    2
    Здравствуйте!В новом построенном доме( газосиликат) подрядчиком не были предусмотрены работы по штукатурке стен по маякам(по его словам звучало,что этого не надо хватит только штукатурки) стены отшпаклеваны смесью родман и витонит. На данный момент все стены ОЧЕНЬ кривые,обои поклеить не возможно.Сейчас застройщик пытается винить меня,что не было штукатурки по маякам(хотя я не строитель и мне это предложено не было)весь материал загублен!!!Дело в суде,но он ссылается,что я отказалась от штукатурки!У меня к вам вопрос должен ли застройщик предупредить меня,что материал будет испорчен(говорил,что под обои этого достаточно) и существуют ли какие то нормы?или можно так просто замазать стены финишной шпаклевкой и не нести за это ответственность?Спасибо.
     
  2. ALEX7777

    ALEX7777 Специалист форума

    Регистрация:
    21.11.08
    Сообщения:
    2 282
    Лайки:
    605
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    - у него есть письменное подтверждение этого? При выполнении работ, подрядчик обязан руководствоваться СНиПом, а там чётко регламентируется допустимые отклонения от плоскости: (ИЗОЛЯЦИОННЫЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ СНиП 3.04.01-87) отклонения на 1 м - от 3 мм при простой отделке, до 1 мм при высококачественной. Некоторые подрядчики запихивают в свой договор отступления от СНиПа - правда не знаю, "прокатывает" ли это у них в суде.
     
  3. hel.min

    hel.min Активный участник

    Регистрация: