1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Не запланирован фундамент под дымоход - как исправить?

Тема в разделе "Фундамент, расчет фундамента, грунты, заливка фундамента", создана пользователем Окс, 27.06.2015.

  1. Окс

    Окс Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Подскажите пожалуйста! Построили дом и не сделали фундамент под дымоход, не запланировали. Позже сложили дымоход и вот тогда я вспомнила про фундамент. В связи с постоянными разъездами мужа, строительством занимаюсь я. Учусь на своих ошибках, как оказалось строители тоже не все придумывают. Помогите советом, как теперь сделать фундамент под дымоход?
     
  2. Михайлович

    Михайлович Активный участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    262
    Лайки:
    31
    Окс
    Нужна фотография текущей ситуации.
    Пока не очень понятно зачем фундамент под дымоход.
     
  3. Окс

    Окс Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Вес дымохода около 2 т, большая нагрузка на плиту, вернее на участок плиты. Плюс котел 200 кг. Я просто боюсь что плита не выдержит. Может быть это конечно надуманные страхи, но под камин же обязательно заливают фундамент, какая разница?
     
  4. Михайлович

    Михайлович Активный участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    262
    Лайки:
    31
    Вы описываете не бойлерную частного дома, а стационарную котельную.
    Просто удивительно как можно забыть про дымоход в 2т!
    Выкладывайте фотографии с комментариями.
     
  5. Окс

    Окс Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0