top.mail.ru
  1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим именем!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
  2. Устали от ремонта? Голова уже кругом от лаков, штукатурок, клеев и прочих атрибутов?

Значит, пора отдохнуть и посмеяться! Приглашаем в раздел строительного юмора >>
    Делитесь смешными историями из жизни или услышанных где-то и смейтесь вместе!

Скрыть объявление
Скрыть объявление

Что для вас самое сложное в ремонте?
Участвуйте в нашем новом опросе!

Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Неисправность котла кчмм

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем наташа, 11.11.2012.

1. наташа

наташа Гость

Добрый вечер.Ребята нужна помощь.как понимаете я не разбираюсь в газовых котлах.но тем не менее прошу помощи стоит котелд кчмм ...система акпок вроде,в этом году начал тухнуть,работал нормально,но такое ощущение что влажный гасс,и он задыхается,может я ошибаюсь,но знаю точно что гас влажный.а мерзнуть то не хочется.помогите..а....заранее благодарна..

2. bbs

bbs Форумчанин

Лайки:
    0
    И на какую помощь вы рассчитываете? Позовите человека, который разбирается, а сами не лезьте, мой вам совет.

3. наташа

наташа Гость

был и сказал что не знает.

4. bbc

bbc Участник

Лайки:
    0
    новый вид газа :smile3:

5. наташа

наташа Гость

и что теперь делать мерзнут,или можно все таки что-то сделать.а если не секрет что за новый вид газа и как с этим боротся?

6. наташа

наташа Гость

не молчите помогите.

7. наташа

наташа Гость