1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Нужен совет по кондиционерам

Тема в разделе "Системы вентиляции и кондиционирования", создана пользователем LimeJuice, 12.08.2008.

  1. LimeJuice

    LimeJuice Гость

    Здравствуйте, нужен совет, надумали установить кондиционер в квартире, но сейчас на рынке столько компаний, занимающихся этим ремеслом, что просто глаза разбегаются - куда податься, да так, чтобы сделали все толкого, потому что сама я не очень, а точнее вообще не разбираюсь во всех этих технических тонкостях.... знакомые посоветовыми обратьтся в МТО-РУС - фирма такая в Москве, сама первый раз слышу о них... Хотелось бы узнать мнение обитателей форума, может кто сталкивался с ними, потому что искать и выбирать среди такого многообразия фирм ту одну уже, честно говоря сил никаких нету...
     
  2. Дмитрий Науменко

    Дмитрий Науменко Активный участник

    Регистрация:
    27.12.07
    Сообщения:
    330
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    Уважаемая, фирм в Москве действительно очень много, и выбирать кто смонтирует Ваш кондиционер и продаст его Вам рекомендую по следующим параметрам:
    1. Фирма должна существовать на рынке не менее 2-3 лет
    2. Фирма должна давать гарантию на свою работу 1-2 года (я бы выбрал фирму дающую гарантию на свою работу максимум)
    3. Осуществлять сервисную поддержку техники которую продает.
    4. Способна предоставить перечень объектов оборудованных вентиляцией или кондиционерами именно этой компанией
    5. Посмотрите обязательно хоть один объект.
    6. Ну обратите внимаение на соотношение цена-качество.
     
  3. kat

    kat Активный участник

    Регистрация:
    27.11.08
    Сообщения:
    51
    Лайки:
    0