1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Об обслуживании газоиспользующего оборудования

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем sugamak, 14.02.2011.

  1. sugamak

    sugamak Гость

    В свете последних решений правительства, теперь надо заключать договора на ежегодное обслуживание газового оборудования. В добровольно-принудительном порядке заставили заключить договор с организацией "Межрайгаз" под угрозой отключения газа. Заключил договор в надежде, что не прийдут. Пришли. Сломали газовики все что можно (котел, колонку, плиту), ушли. Звонки, переписки длились долго, в конце концов сам все перебрал заново, все починил. Теперь вопрос: как можно откреститься от этого обязательно обслуживания. А то платишь большие деньги, чтобы потом самому все переделывать.
     
  2. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Тоже сталкивался с подобной сетуацией. Заставляли заключить договор на обслуживание. В результате договор заключил, вынудили, но оплачивать договор не стал! Объяснил тем что, у меня стоит котёл настенный импортный, спросил отремонтируют ли мне его по этому договору на обслуживание, мне сказали, что обращаться в сервис-- горгаз не ремонтирует. :acute: Ещё сказал, что стоит газовая колонка тоже импортная. Её тоже сказали что ремонтировать не будут. Тогда вывод-- а за что же я буду платить? :scratch one-s head: Что конкретно будут обслуживать? :scratch one-s head: В договоре указано что газоиспользующее оборудование, и как быть, котёл и колонку роемонтировать не будут-- это в сервис, что осталось? Газовая плита, так если плита сломается , так я её выброшу и новую поставлю и сам, лет 5 точно проработает без проблем. В итоге договор оспорил в офисе горгаза и не стал оплачивать! Вот третий год идёт и тишина, :blush: никого не было. Раз, только пришли показания счётчика на улице проверили, и вводной кран помылили :laugh1: А в дом и не заходили :smile3:
     
  3. Glory Const

    Glory Const Форумчанин

    Регистрация:
    28.07.07
    Сообщения:
    3 880
    Лайки:
    171
    Адрес:
    ЛНР
    получается лучший выход - заключать договор, платить, но к оборудованию не подпускать. Промылили стыки газовые, поприкладывали газовый кричальный датчик утечек, и подальше с пляжа их...
     
  4. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Так за что тогда платить????? :scratch one-s head:
     
  5. Glory Const

    Glory Const Форумчанин

    Регистрация:
    28.07.07
    Сообщения:
    3 880
    Лайки:
    171
    Адрес:
    ЛНР
    это дань :laugh1:
     
  6. sugamak

    sugamak Гость

    Да жалко денег отдавать ни за что. Тем более берут не слабо, как вот этой мзды официально избежать. Я все свое оборудование покупал в одном магазине, они и осуществляют сервисное обслуживание, есть лицензия. Я с ними договор заключал раньше на техническое обслуживание, т.е. если что то ломалось приходил мастер делал + каждую осень проводили ТО (это стоило в 4 раза дешевле и притензий никаких не было). Но в горгазе этот договор не принимают. Заставляют заключать с "коновалами" из межрайгаза. Создают монополию, отсюда и цены накручивают бешенные.
     
  7. Glory Const

    Glory Const Форумчанин

    Регистрация:
    28.07.07
    Сообщения:
    3 880
    Лайки:
    171
    Адрес:
    ЛНР
    У них всегда были "суперспециалисты"... Помню ещё в советские времена приходили к нам ихние спецы на проверку, после их прихода печка и газовая колонка хоть и продолжали работать (техника то неубиваемая была, рассчитанная на таких сервисников), но колонка, например имела жалкий вид, перекособоченная, панели недособраны, винты пропадали куда-то и приходилось ругаясь самим приводить всё в порядок и отмывать от грязных залапанных следов... В общем если договора с ними не избежать, я бы их не подпускал к технике.
     
  8. Павел_П

    Павел_П Активный участник

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    214
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    Очень сильно подозреваю, что вы "устно" пытались им передать этот договор и Вам отказали. А передавать надо официально, еще лучше ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Стоит это рублей 50. Отправили заявление о наличии договора на обслуживание + копию договора + копию лицензии (все это в описи нажо перечислить - на почте подскажут, особенно за шоколадку) и ждете письменного !!! ответа либо с согласием либо с МОТИВИРОВАННЫМ отказом ( это значит не просто "...отказываем согласно закону 123-ФЗ ...", а " ... согласно п.п. 2 п. 14 статьи 4 Закона 123-ФЗ " О ....." отказываем Вам ....".
    А так Вас устно отбрили, вы САМИ !!! пошли по указанному адресу, добровольно заключили договор и добровольно его оплатили - к делу о коррупции подшить нечего ))).
    Удачи Вам!
     
  9. sitteplo

    sitteplo Активный участник

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    270
    Лайки:
    15
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В Ростове это происходит так :
    ОАО «Ростовоблгаз» предлагает абонентам две формы договоров:
    • Договор на ТО ВДГО и АДО с предоплатой;
    • Договор на ТО ВДГО и АДО с оплатой по факту предоставления услуг, по ценам действующим на время предоставления услуг.
    http://www.rostovoblgaz.ru/index.php?name=FAQ&op=showcat&id_cat=2
    Почитайте страничку на все вопросы отвечают сами газовики думаю что в вашем регионе должно быть нечто подобное,там же можете даже формы договоров найти,
    http://www.rostovoblgaz.ru/index.php?name=Pages&op=cat&id=32
    ну, а перегибы есть везде....
     
  10. best996

    best996 Гость

    найди конторку с лицензией(дочку).заключи договор.денег берут больше в разы конечно,а так делай по СНиПу и др.требованиям-будет без проблем.
     
  11. sitteplo

    sitteplo Активный участник

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    270
    Лайки:
    15
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    по моему мнению проще заключить договор с райгазом без предоплаты, (а на обслуживание заключить с сервисной службой официального дилера,в том случае если хотите поддержать гарантию и получить качественное обслуживание.) в одном и другом случае можете потребовать СЕРТИФИКАЦИЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ на производство работ .
    Будет уверенность что люди действительно обучены и знают данный тип котлов.
     
  12. sitteplo

    sitteplo Активный участник

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    270
    Лайки:
    15
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    почитайте ссылки из моих сообщений, есть возможность ничего не платить.
     
  13. sugamak

    sugamak Гость

    Как я понял, заключаю договор по факту выполнения работ. Приходят газовики, я сних требую сертификацию от производителя газового оборудования, которой у них 100% не будет, потому как производителей великое множество и получить от всех сертификацию не реально, и отправляю их далеко .... за сертификатом.
    ссылки я все прочитал, но возможности не платить я не увидел, наоборот понял, что принять это надо как неотвратимое. К стати в Ростове расценки ниже чем у нас в Волгоградской области
     
  14. sitteplo

    sitteplo Активный участник

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    270
    Лайки:
    15
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В основном самостоятельно по таким договорам не ходят, Спросите по прибытии, есть ли у них сертификация , если есть пусть покажет, если нет задайте вопрос как они собираются его обслуживать? как правило это срабатывает. Несколько раз пришлось присутствовать на семинарах проводимых для райгаза (или межрайгаза ) только в одном случае в Краснодарском крае (В Ростовской области такого не встретилось вообще) в помещении для обучения присутствовали современные котлы, нам предложили тут же подключить свой котел(который мы привезли с собой) и персонал адекватно воспринимал то что рассказывали. В основном из всего коллектива 2-3 человека которые действительно заинтересованы в изучении и получении сертификата, а в помещениях для обучения стоят убитые АГВ и ДОНы.
    http://www.rostovoblgaz.ru/index.php?name=Pages&op=cat&id=32
    перед Вами четыре Типовых формы Договора для физических лиц
    Вы вправе выбирать какой из них Вас устраивает больше,
    предлагаю рассмотреть вариант - на 1 год (без предоплаты) - этот и надо заключить
    там все написано согласно закона
    http://www.rostovoblgaz.ru/modules/Html_Content/files/pdf/template/tgdfl1bp.pdf
    Если уж придут, деньги Вы оплачиваете, и документы (акт Форма 2)подписываете только по производству работ, к выполнению которых допускаются только сертифицированные специалисты(а Вы их без сертификата не допустите) Берусь утверждать что такая строчка имеется на последней странице паспорта (инструкции) Вашего котла в разделе гарантийные обязательства или в гарантийном талоне. Кричите что Вы не хотите потерять гарантию которую продлили у продавца оборудования. Таким образом работы не производятся , оплата не осуществляется. Привязка может быть, как к котлам так и к газовым плитам и т.д.
    Выйдите на сайт Вашего облгаза должны лежать такие договора.
     
  15. Вован

    Вован Гость

    Если не секрет - сколько стоит сей ненавязчивый сервис и в каком регионе?
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом