1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Обслуживание пожарной и охранной сигнализаций

Тема в разделе "Сети, автоматизация, безопасность, связь", создана пользователем Назар, 11.01.2014.

  1. Назар

    Назар Гость

    Есть ли установленный график технического осмотра или обслуживания систем ПС и ОС ??? Если да то как его найти?
     
  2. Аржанов

    Аржанов Новичок

    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Это зависит от объекта. Обчно в договоре прописан 1 месяц на регламент номер 1 (внешний осмотр, контроль положения переключателей, сохранность пломб, проверка работоспособности). И раз в год например добавляется метрологическая проверка оборудования и приведение системы к паспортным параметрам. Все прописывается в договоре с конторой у которой должна быть лицензия МЧС.
     
  3. Андрей Луковин

    Андрей Луковин Участник

    Регистрация:
    08.05.14
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    0
    Если речь идет о пожарной сигнализации, вы, безусловно, правы.
    Но "охранка" не имеет к этому никакого отношения. Если объект сдается на пульт, все вопросы (в т. ч. и периодичность обслуживания) "устаканиваются" в договоре между клиентом и охранной структурой. Ну а при "автономке" сигнализацией занимается сам владелец... или тот, кого он позовет. :smile3:
     
  4. Евгений_

    Евгений_ Специалист форума

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    484
    Лайки:
    194
    Адрес:
    Мурманск
    ОПС (это Охранно Пожарная Сигнализация и не важно, пожарка или охранка)

    ОПС в объеме регламента № 1 (Р1) - 1 раз в месяц.
    Регламент №2 проводится при поступлении с объекта двух ложных срабатываний в течение 30 календарных дней, а также в случаях ликвидации последствий воздействия на средства ОПС неблагоприятных климатических или производственных условий.

    Если у Вас объект обслуживается ФГУП "охрана", то тогда электромонтер обязан один раз в месяц появится на объекте и произвести работы. Когда на объекте нет проблем, то Р1 включает запись в журнале, с отметкой ответственного лица, удаление пыли с крышек приборов и поклейку бирок на с новой датой. За это как раз берется плата за обслуживание объекта.

    Графики регламентных работ составляются в конце месяца, на следующий.
    Вам будет проблематично заранее узнать дату посещения электромонтера. Но ничего страшного, если по графику стоит дата на Ваш объект 18 числа, а электромонтер пришел 22. Он всегда сможет оправдаться, что был на другом объекте и что то ремонтировал.

    Самое важное, что бы была отметка, что он был в это месяце. Поэтому если монтер пришел 1 мая, а потом 30 июня, то это нормально.
    Посмотрите по биркам на приборе, стоит ли там дата? по ней узнаете.

    В случае охраны объекта ЧОПом.
    Если раньше, было обязательное обслуживание аппаратуры ОПС, то сейчас, объект может охраняться договором с ЧОПом и не обслуживаться. Поэтому к вам никто ходить не будет.

    Но любая нормальная частная охранная контора будет производить регламенты на объекте, так как она получает за это деньги, и к примеру приезжает в случае невозможности сдать вечером под охрану и устраняет неисправность.
    А если у Вас никто ОПС не обслуживает, то тогда вам некому будет звонить и просить помочь.
     
    Последнее редактирование: 04.07.2016
    admin нравится это.
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом