1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Ошибка f75

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Дамир, 30.09.2013.

  1. Дамир

    Дамир Гость

    У кого такая проблема - не включается котёл после летнего перерыва, выходит - ошибка F-75. По инструкции находим - датчик давления не зарегитрировал скачок давления в системе. Не спешите менять датчик. тем более стоит не дешево.Возможно просто насос прикипел, присох или что ещё от накипи, ржавчины и т.д. Надо с торца открутить крышку насоса. предварительно конечно слив воду из системы. И провернуть крыльчатку насоса. и всё! Съэкономите 3 тыс. и время и нервы.
     
  2. Electronik22

    Electronik22 Специалист форума

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    818
    Лайки:
    15
    Адрес:
    г. Новозыбков
    Если ты о Vaillant Atmo/Turbo Tec, то для вачала нужно прочистить датчик давления, это наиболее частая причина. Не забывай, что летом люди пользуются горячей водой и насос при этом работает, так что его прикипание мало верояино!
     
  3. romashka818

    romashka818 Новичок

    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Всем привет. У меня котел vaillant atmo tec pro (как я понимаю начинка такая же что и в турбо). Ошибку f75 пытался решить несколько месяцев, уже хотел датчик перепада давления новый покупать, но решил для начала разобрать и просто почистить. (До этого данная ошибка лечилась перезапуском котла и после включения насоса подкачкой воды в котел). Снял датчик перепада давления, но каких либо загрязнений в нем не обнаружил. Дальше снял насос, но там тоже не было ни чего серьёзного (небольшие солевые отложения т. к. вода используется из артезианской скважены с большим содержанием меловых солей). Потом попытался покрутить байпас (где-то на форумах встречал этот совет) но ничего не вышло потому что винт закиси после этого я решил снять весь этот узел с байпасом и клапаном переключения ГВС и отопления вот там и крылась проблема. Байпас завис в одном, немного приоткрытом положении (из за накипи). После промывки под краном и нажатием на клапан отвёрткой (без фанатизма), все стало на свои места. После сборки все работает нормально (тфу тфу тфу чтоб не сгладить). Оказывается не так страшна эта ошибка как ее малюют.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом