1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Остекление

Тема в разделе "Окна, лоджии, остекление балконов", создана пользователем Геннадий, 12.03.2006.

  1. Геннадий

    Геннадий Гость

    Клиент заказал окна из ПВХ и их установку в проеме лоджии вместо деревянных рам. При замере, мастер обратил внимание на отсутствие навесного козырька. Соответственно в договор с клиентом устройство навесного козырька не включили. Однако при монтаже окон выяснилось, что навесной козырек все же необходим. Клиенту было предложено оплатить дополнительные работы. Клиент отказался и обратился в суд, настаивая на бесплатном проведении дополнительных работ. Кто прав?
     
  2. Максим

    Максим Гость

    Если в договоре четко прописаны объемы работ и там не указан пункт об изготовлении навесного козырька, то ни каких притензий к изготовителям со стороны заказчика не может быть. А если в договоре указано "Остекление балкона", то Заказчик имеет все шансы потребовать от Вас изготовление козырька.
     
  3. Максим

    Максим Гость

    А есть ли вообще договор?? Если есть, то почитайте его внимательно.
    Подозреваю, что договра нет или есть какая-то "филькина грамота", в которой ничего толком не прописано, иначе Вы бы, Геннадий, таких вопросов тут не задавали.

    И еще...гоните в шею такого замерщика :smile3:)
     
  4. vvsh

    vvsh Гость

    >Клиент заказал окна из ПВХ и их установку в проеме лоджии вместо деревянных рам. При замере, мастер обратил внимание на отсутствие навесного козырька. Соответственно в договор с клиентом устройство навесного козырька не включили. Однако при монтаже окон выяснилось, что навесной козырек все же необходим. Клиенту было предложено оплатить дополнительные работы. Клиент отказался и обратился в суд, настаивая на бесплатном проведении дополнительных работ. Кто прав?

    В нашей судебной системе будет прав клиент. В американской - сторона, нанявшая лучшего адвоката.
    Вы должны были предусмотреть козырек, и без согласия устроить его Вашими силами или силами клиента не было смысла подписывать этот договор. Что именно в нем написано - не имеет особого значения, т.к. по закону о защите прав потребителей можно однозначно доказать, что Вы не правы. Этот самый козырек по себестоимости стоит недорого, и проще было не лезть в бутылку, а бесплатно установить его( если речь идет только о козырьке).
     
  5. Геннадий

    Геннадий Гость

    >В нашей судебной системе будет прав клиент. В американской - сторона, нанявшая лучшего адвоката.
    >Вы должны были предусмотреть козырек, и без согласия устроить его Вашими силами или силами клиента не было смысла подписывать этот договор. Что именно в нем написано - не имеет особого значения, т.к. по закону о защите прав потребителей можно однозначно доказать, что Вы не правы. Этот самый козырек по себестоимости стоит недорого, и проще было не лезть в бутылку, а бесплатно установить его( если речь идет только о козырьке).

    Извините что то с первого раза не получилось ответить. Наверное.
    Повторюсь:
    ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    (в ред. Федеральных законов от 09.01.96 N 2-ФЗ, от 17.12.99 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ)

    Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

    Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)

    1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.
    Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
    2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.
    Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставляемых исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ)
    3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
    Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ)

    НУ. И в чем же я не ПРАВ!!!!!!!!!!!!!!
     
  6. vvsh

    vvsh Гость

    >>В нашей судебной системе будет прав клиент. В американской - сторона, нанявшая лучшего адвоката.
    >>Вы должны были предусмотреть козырек, и без согласия устроить его Вашими силами или силами клиента не было смысла подписывать этот договор. Что именно в нем написано - не имеет особого значения, т.к. по закону о защите прав потребителей можно однозначно доказать, что Вы не правы. Этот самый козырек по себестоимости стоит недорого, и проще было не лезть в бутылку, а бесплатно установить его( если речь идет только о козырьке).
    >
    >Извините что то с первого раза не получилось ответить. Наверное.
    > Повторюсь:
    > ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    >(в ред. Федеральных законов от 09.01.96 N 2-ФЗ, от 17.12.99 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    > Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    >1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    > Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    > 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    > Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    >(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    > 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
    >(в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ)
    >
    > Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
    >(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    > Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
    >
    > Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
    >
    > 1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.
    >Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
    > 2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.
    >Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставляемых исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.
    >(в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ)
    > 3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
    >Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
    >(в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ)
    >
    > НУ. И в чем же я не ПРАВ!!!!!!!!!!!!!!
    >
    Не торопитесь, скоро на Ваши вопросы Вам дадут исчерпывающие ответы в суде :smile3:)
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом