1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Остекление

Тема в разделе "Окна, лоджии, остекление балконов", создана пользователем Геннадий, 14.03.2006.

  1. Геннадий

    Геннадий Гость

    Благодарю за внимательное отношение к моему вопросу. Позволю себе немного уточнить суть происходящего.
    Дело в том что я читать умею и тем более собственный договор. Однако юристы и в частности судъи умеют читать и строки и между строк. В договоре четко написано что я обязуюсь заказать, доставить и установить оконную продукцию из ПВХ в проеме лоджи. Обычно, при однозначной необходимости устройства навесного козырька, подоконника, отлива и восстановлении откосов, эти работы описываются в договоре дополнительно. Однако суд пытается засунуть все эти работы в слово "установка". Два решения разных судов я уже опротестовал в коллегии. Сейчас готовится третий и уменя проблемы с доказательствами очевидного. Как доказать, что нельзя так произвольно наделять слова дополнительным смыслом.
     
  2. Adduction

    Adduction Гость

    Да честно сказать это развод ...
    тогда предупреждай что шурупы, снятие технологической пленки и тд и тп не входит в стоимость, тем более стеклопакеты стоят копейки делаются из низкокачественного рулонного стекла и второсортного профиля, при больших размерах стекла на морозе "целуются", искажение и тд и тп., плавали знаем, укажи это тоже в договоре ;) чтобы никто не расстраивался после ...

    кстати эти пакеты любой может сам зхаказать в гусе хрустальном ... + профиль рама и не связываться со СПЕКУЛЯНТАМИ делающими три конца на шурупах...

    и не надо делать вид что это неправда ... :smile3:

    заметь, что те кто предлагает НАСТОЯЩИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ стеклопакеты, без нерушения технологии не КРОХОБОРНИЧАЮТ ...

    ПОТРЕБИТЕЛЯ НАДО УВАЖАТЬ и любить !!!! А ТОРГАШЕЙ НАГИБАТЬ ОБОРЗЕЛИ СОВСЕМ ФУФЛО ТОЛКАЮТ СРЕДИ БЕЛА ДНЯ
     
  3. С точки зрения здравого смысла

    гидроизоляцию сверху остекления на лолжии делать необходимо, и Вы, как профессионал, об этом знаете. Это может быть и козырек, и просто заделка гидроизолирующими мастиками, силиконами. Если Вы не указали в договоре, что эти работы делаются силами Заказчика, то большой разницы нет, принудит Вас заказчик делать это по суду или по гарантии, когда летом у него будет протечка.
    ...2Adduction А любить и уважать надо всех и торгашей и потребителей, потому как все мы потребители и торгаши, в смысле стремления продать свой труд подороже, а чужой купить подешевле :smile3:) И к компромиссу без любви и уважения не прийти.
     
  4. Геннадий

    Геннадий Гость

    Вот это уже разговор. Однако мне не удалось, при заключении договора, убедить клиента в необходимости навесного козырька. Ведь у него уже стояла деревянная конструкция, которую клиент захотел поменять на ПВХ, и никакого козырька там не было, значит и для ПВХ козырек не нужен. Простая логика правда. А моя ошибка в том, что я не отразил данный отказ в договоре. Лоханулся если проще. И хотя в договорах с другими клиентами я всегда все дополнительные работы указывал и за каждый вид заручался подписью клиента, в этом случае я решил ( и это в общем нормально - что клиент пожелал заказать, то отражается в договоре), что достаточно просто не упоминать о работах не вошедших в договор. Именно по этому я и позволил себе посоветовать на форуме всем ОБЯЗАТЕЛЬНО включать в договор все возможные дополнительные работы. Если клиент согласен - ставь подпись. Если клиент не согласен - так и пише "клиент отказался" и СТАВЬ ПОДПИСЬ (разумеется подпись "КЛИЕНТА"). А за советы спасибо. Только оскорблять ярлыками я думаю не стоит. Всегда бывают частные случаи, которые не логичны. Важно извлеч урок из него, а не бросать любимое дело.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом