1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Пеноизол

Тема в разделе "Утепление домов и коттеджей. Теплоизоляция стен", создана пользователем stran06, 07.04.2016.

  1. Владимир К.

    Владимир К. Форумчанин

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    4 073
    Лайки:
    1 078
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1000? Дорого. Пенополистирольная "дроблёнка" дешевле.
    По транспорту, я должен оплатить доставку 2-х кубов, что бы получить один.
    Это же Ваши слова.
    С ватой я оплачиваю доставку 0,8-0,7 м3.
    Вы цифры привести можете? и при чем тут эковатчики? Если нет, то возьмите для сравнения крошку пенополистирола и листы того же самого материала.
    Будете сильно удивлены.
    4% это 4 кв.м. пустой стены из каждых ста. Там могу Вас расстроить падает не на 4%.
    Вата единственный из плитных утеплителей который практически не отличается по теплосопротивлению что в матах, что в листах, что в крошке.
     
  2. Владимир К.

    Владимир К. Форумчанин

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    4 073
    Лайки:
    1 078
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это я думаю то где нет большой накрутки за бренд, как допустим с мерседесом.:smile3:
     
  3. Sleng

    Sleng Форумчанин

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    824
    Лайки:
    768
    Адрес:
    Рязань
    Опять же вопрос спорный. Я полностью доволен маркой Мерседес. За три года эксплуатации ни у меня ни у дочери не одной поломки даже по подвеске. Для сравнения фольксваген и ауди с первого года периодически обращения по гарантии. Так что считать идеальным соотношением? Нет этой шкалы. Каждый, индивидуально, в меру своих возможностей видит свою золотую середину.
     
  4. Виктор Даниилович

    Виктор Даниилович Участник

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    129
    Лайки:
    15
    Адрес:
    город Иваново
    Коллега, хотите я Вам посоветую, как пенополистирольную крошку сделать совсем дешевой! Просто нужно периодически ездить по свалкам и собирать упаковку из под электроники и затем ее дробить не сложным устройством. Или найдите производителей контрафактного пенополистирола. У них такого добра тоже много. То, что в листы не склеилось и рассыпалось. Уверен, может получиться рублей 200 за куб.
    И еще, а почему Вы пеноизол не сравниваете например с пеностеклом?

    А если серьезно, то каждый человек свой выбор делает сам. Кому -то крошка ППС со свалки, кому -то Мерседес. "У кого - то жемчуг мелкий, у кого -то клопы крупные!"

    Что касаемо пеноизола, то я и никому и никогда не говорил, что он самый дешевый. Разговор зашел о цене в принципе. Я ее обозначил не более. МИФ о дешевизне карбамидного пенопласта и сделал ему "дурную славу". У нас карбамидный пенопласт ДОРОГОЙ, потому, что он КАЧЕСТВЕННЫЙ, потому, что он сделан из надлежащих, ДОРОГИХ компонентов, по надлежащей технологии и надлежащих условиях ( цех площадью 1600 кв. метров, эксклюзивное оборудование). А качественный карбамидный пенопласт на рынке представлен совсем мало, поэтому представление о нем есть только у тех, кто с ним связан, а таких, УВЫ, не много.

    Есть такое понятие, соотношение: цена - качество. Вот по этому критерию, качественному карбамидному пенопласту равных нет. И рассматривать все свойства ЛЮБОГО строительного материала необходимо не по отдельным критериям , а по их комплексу. У меня имеется сравнительная таблица большинства утеплителей, но выкладывать ее я не буду. Причина - меня замучают сомнениями и вопросами по поводу показателей, которые писал на я.

    Основные показатели КАЧЕСТВЕННОГО КАРБАМИДНОГО ПЕНОПЛАСТА:
    - высокая долговечно;
    - нижайший коэффициент теплопроводности;
    - пожаробезопасность;
    - великолепные шумоизолирующие свойства;
    - высокая экологичность;
    - капиллярная структура, которая не консервирует влагу и не накапливает ее;
    - в материале не живут грызуны;
    - самая низкая из плотностей при достаточной механической прочности и ВСЕ ЭТО за довольно низкую цену.
    Что еще нужно?
    Коллега здесь заговорил о Мерседесе. Хорошая машина, слов нет. Я в 2008 году в салоне купил Муцубиси - Галант по цене 760 тыр. Автомобиль не самый дешевый. Изготовитель США. Прошла уже более 160 тысяч км. Нареканий НЕТ! Автомобиль ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ во всех отношениях. Наверняка, хороший Мерседес стоит в ТРИ раза больше. Так зачем мне он нужен, если за те же деньги я могу искатать ТРИ Галанта?
     
  5. Владимир К.

    Владимир К. Форумчанин

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    4 073
    Лайки:
    1 078
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Удивительно да? Но 100 из 100 говорит один в один тоже самое, когда спрашивают "А почему цена такая?"
    Корона не жмет?
    У Вас один пиарщик на всех? Нет?
    А почему один и тот же хвалебный текст у многих?
    Мерседес хорошая машина, была у меня в юности цель взять Гелик Брабус и чтоб именно антрацит на черных дисках, сейчас остыл, с мерседес спрыгнул на хонду. Мицубиси тоже хорошая машина, но смысл в том что это автомобили, основа одна.
    А мы разговариваем про материалы принципиально разные.
    Примерно как автомобиль и велосипед.
     
  6. MENICH

    MENICH Участник

    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    131
    Лайки:
    13
    Адрес:
    Вологда
    Нужно все таки сделать сводную таблицу, где можно посмотреть и сравнить с другими утеплителями. А то всё как-то кусками.
    Раз уж так рекламируете, то и вам таблицу делать.
     
  7. Виктор Даниилович

    Виктор Даниилович Участник

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    129
    Лайки:
    15
    Адрес:
    город Иваново
    Коллега, разговор "немого с глухим " прекращаю за бессмысленностью. Как там в писании: "Да имеющий уши услышит!" К Вам это, очевидно, не относится. У Вас кроме желания "подколоть", больше ничего не усматривается. Я такой "формат общения " не приемлю. Будут конкретные вопросы задавайте.
     
  8. Виктор Даниилович

    Виктор Даниилович Участник

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    129
    Лайки:
    15
    Адрес:
    город Иваново
    Коллега, такая таблица существует. Но составлял ее не я и ручаться полностью за ее достоверность не могу. К тому же данные из рекламных буклетов производителей и нормативных документов расходятся. Если я ее выложу на всеобщее обозрения, некоторые коллеги меня замучают придирками и упреками в необъективности. Мне это НЕ НАДО. Если она Вам интересна, напишите мне и я Вам ее перешлю.
     
  9. volir50

    volir50 Участник

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    125
    Лайки:
    49
    Адрес:
    Краснодарский край.
    Владимир К.:"Вата единственный из плитных утеплителей который практически не отличается по теплосопротивлению что в матах, что в листах, что в крошке."
    Это частое заблуждение в том, что является утеплителем! Практически все "пушистики" утеплителем, как таковым, не являются. Утеплителем, в таком случае, является воздух, коэффициент теплопроводности которого равен 0,025, изменяясь по влажности. Волокна материала работают как заграждение, препятствуя теплообмену слоёв воздуха. Чем плотнее такой утеплитель, тем больше коэффициент теплопроводности, т.е. меньше эффект работы "утеплителя". Самый эффективный утеплитель - вакуум.
     
    Виктор Даниилович нравится это.
  10. stran06

    stran06 Форумчанин

    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    2 561
    Лайки:
    888
    Адрес:
    Воркута
    Ок. На примере машин, просто несколько наблюдений. Довольно много мотаюсь по германии, по первости, каждый день брал в прокат машину на которой еще не ездил. После полусотни разных - все слились в одно. Чтоб сказать на чем сейчас еду - нужно в бардачок слазить за паспортом. Одинаковые. Сейчас беру примерно так: - Мне бы че-нить покороче (для города)/че нить подлинней (даже не помощней) под автобан, т.е. тупо по размеру.
    По мощности. На автобанах нет ограничений вообще. Хочешь держать 300 - флаг в руки. А вот ездят, не как у нас. Едут в трех полосах, фуры слева - 110, средний ряд - 120-125, левый ряд - прям чудеса. Едет дядька на навороченном порше, ажно 127, тебя потихоньку обогнал, встал в средний. И ни одного придурка который несется с газом в пол. Непривычно короче, какие-то немцы, прям загадочные. Решил выяснить. Взял тачку помощней (какая-то беха с турбинкой на 180 лс), вдавил педальку в пол и держал час. Между 280 под горку, 230 на горку. Результаты:
    1. При скорости 280 - километр проезжаешь примерно за 12,8 секунды. Пока навигатор начинает "через полтора километра..." - уже глотаешь второй километр и улетаешь хрен знает куда, потом огородами на трассу. Т.е. только строго по прямой.
    2. Приехал, аж на 15 мин раньше прогноза.
    3. Напряжно, уже работа, а не дурака валяешь, когда катишься. Пару раз влетал в лужицы, бросает конкретно.
    4. И самое главное. Расход - 28 л/100 км. Литр тогда был 1,5 евро, т.е. проезд 100 км на наши деньги - больше трех тыс. руб!
    А когда едешь как все - 5,5 л/100. И сразу все загадки немецкой души - становятся понятны. Разок прокатился, заправил, репу почесал... и нафиг.
    Собственно я к тому, что несмотря на разнообразие вкусов - системы приходят к одному. Не к одной точке, а к одному распределению. Как правило, близко к Гауссову, где по абсциссе цена, ординате - рынок. На левом краю - нищета, на правом - клиника (котлы за лимон).
    Меня интересует мода такого распределения, только малоэтажка, а не машины и с абсциссой не просто цена, а цена владения.
    Для малоэтажки, пик распределения выражен гораздо острее, чем в автопроме. Мир пришел к каркасу, т.е. окрестности уже даже не цены, а конструкции в таком распределении, это уже не мода, это под 80%.
    Остается дотянуть тех, кто строит "не вникая". Т.е. потому что все так делают, у соседа и т.д. На оставшиеся 10% (упертые малограмотные эконатуристы с одной, обитатели дворцов с другой) - мне собственно пофиг. Т.е. в самой поставке задачи, не вижу ничего нереального.
     
  11. Виктор Даниилович

    Виктор Даниилович Участник

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    129
    Лайки:
    15
    Адрес:
    город Иваново
    С этим тезисов Владимира Ивановича согласен на 200%. Пример по теме. У нас имеется сильная строительная организация специализирующаяся в основном на строительстве жилья эконом класса. Запустили серию домов. Скатная крыша из металлопрофиля. Чердачные перекрытия стали утеплять минераловатными плитами (жесткими) а поверху цементная стяжка. Настала зима. Метель стала забивать снег на чердак, на эту самую стяжку. А далее - самое интересное, он при определенной отрицательной температуре наружного воздуха стал ТАЯТЬ и делать промочки верхних этажей. Причина - воздухопроницаемость волокнистого утеплителя. Даже при наличии пароизоляции, воздух нагревался от плит перекрытия, проходил через волокна и грел стяжку. Снег таял. Срочно пришлось менять утеплитель, стали укладывать ППС в 2 слоя и на него стяжку. Однако так до конца проблему не решили. Стыки плит ППС приводили к повторению ситуации, но уже не так часто.

    Я, лично, очень критически отношусь к рекламным роликам, а на основе знания законов физики, пытаюсь смоделировать процессы и понять их. Почему - карбамидный пенопласт у меня? Потому, что структура матрицы состоит из микроскопических капсул с воздухом, а перегородки между ними имеют капиллярную структуру. Воздуха до 95% и он практически не подвержен конвекционным явлениям. А перенос тепла через кристаллическую решетку тоже минимален, поскольку повсюду фазные переходы: твердое тело - воздух. Тоже самое, что в хорошем ППУ, но только одно отличие - ППУ практически не паропроницаем, а карбамидный пенопласт "дышит"( не ругайте меня за это слово, оно из обихода). И состав нашего пенопласта - в основном не горючий азот. Это не реклама, а факт.
     
  12. Виктор Даниилович

    Виктор Даниилович Участник

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    129
    Лайки:
    15
    Адрес:
    город Иваново
    Продолжу мысль. Когда мне начинают приводить данные по коэффициентам теплопроводности и получается, что он у ППС и минплит ( особенно с малой плотностью) сопоставим, я в душе смеюсь. Этого не может быть в принципе , по тому, что это противоречит законам физики ( а законам рекламы нет). ППС ( ППУ, карбамидныцй пенопласт, пеностекло и т.п.) не воздухопроницаемые материала, поэтому в них заведомо перенос тепла будет меньше. И приведенный мною практический пример это подтверждает.
     
  13. Владимир К.

    Владимир К. Форумчанин

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    4 073
    Лайки:
    1 078
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Масло масляное.
    Согласен, Вы как партизан.
    Данных от Вас не дождаться. Зачем тогда разговор начинали?
     
  14. Владимир К.

    Владимир К. Форумчанин

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    4 073
    Лайки:
    1 078
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Само собой, у Вас же (в Вашем мире) перенос тепла только конвекционный.
     
  15. Виктор Даниилович

    Виктор Даниилович Участник

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    129
    Лайки:
    15
    Адрес:
    город Иваново
    Разговор начал Евгений, если Вы помните. Я поддержал. У нас с ним есть некоторые разногласия, но они чисто по эксплуатационным свойствам.
    Вы мне скажите, какие конкретно данные Вас интересуют! И я их озвучу.
    Характеристики карбамидного пенопласта описаны в СТБ 1246 - 2005. Реально они лучше и не только у меня.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом