1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Перекрытие гаража - какой нужен двутавр?

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем petr, 09.11.2009.

  1. petr

    petr Активный участник

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    51
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    строю гараж 5х7 метров с таким же подвалом. Как расчитать перекрытие (думаю двутавровые балки поперек, между ними арматура и залить плиту 15-20 см толщины). Выдержит ли такое перекрытие без подпорок снизу? - только по периметру на стены будет опираться?

    Можно ли положить балки вдоль, чтобы предусмотреть яму? Какой при этом двутавр нужен?
     
  2. Игорь

    Игорь Гость

    можно подобрать подходящий номер двутавра, но зачем вам подвал без опор - это нерационально. ведь стены смотровой ямы- это уже неплохая опора. Номер двутавра можно рассчитать, установив шаг, с которым они будут уложены и приняв эксплуатационную нагрузку, которую нельзя будет превышать.
     
  3. инженер

    инженер Активный участник

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    444
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    Можно обойтись и без двутавров. Просто ж/б плита, даже безбалочная. Яму можно, конечно и без стен сделать, если высота подвала небольшая, иначе до глушителя не дотянуться будет.
     
  4. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Занимался этим делом.
    Плиты выпускаются длиной 6300 х 1500. (имеются ввиду потолочные). Длиннее не встречал. Поэтому чисто плита на 7м. гараж не идёт. В одном кооперативе гаражи были 9.5м. диной. Я на 6 метрах ставил перегородку (ессно в подвале). Некоторые ребята под край плиты укладывали рельс. Кстати плиту нужно укладывать с упором на боковые стены (а не только по концам), иначе машина её сломает. При укладке двух плит оставляете отверстие под яму. На остальном участке плиты (в боковых торцах) пробиваете дыры (через 20см). Вставляете арматуру. Подвязываете снизу щит и заливаете бетоном. Так же оформляется люк в подвал.
    Вместо двутавра удобнее использовать рельсы. Кстати ямы достаточно 1.5м.
     
  5. maxim-luzin@mail.ru

    maxim-luzin@mail.ru Гость

    а зачем вообще двутавр нужен??а просто арматуры не достаточно??.включайте иногда логику!!!в плитах перекрытия разве присутствуют тавры и двутавры?тем более что и помещеньице небольшое.а бетон зачем переводить?10-12см достаточно вполне толщины плиты!!!!когда строят мосты по которым ездит транспорт и то там толщина плит не более 22-25 см.а у вас на гараже что посадочная площадка для вертолёта будет?такое ощущение что людям некуда деньги и силы девать?
     
  6. инженер

    инженер Активный участник

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    444
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    T_Vlad!
    1. Плиты выпускаются разных размеров.
    2. Ж/б плита "ессно" монолитная.
    3. Рельсы использовали в позапрошлом веке. Я их встечал при реконструкции здания московской консерватории.В перекрытии там были не только рельсы, но и трубы, полосы и т.п. Когда страна выплавляет в год тонн 12 000 в год, то любая железяка сокровище.

    Поддерживаю maxim-luzin, не нужны здесь рельсы, нужна обычная ж/б монолитная плита.
     
  7. Игорь

    Игорь Гость

    А я вот, друзья, не рискнул в гараж назначить плиты ПК пролетом 6300, вдоль оси машины. Кто гарантирует отсутствие эксцессов с нагрузкой??? настоял на монолите. Потом подрядчик дополнительно струсил, добавили промежуточную опору. теперь танк въедет.
     
  8. aleks

    aleks Гость

    логика здесь не поможет. нужен сопромат и расчет. а мосты это совсем другое.
     
  9. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поэтому я и сказал, что плиты должны опираться на боковые стены. С учётом ширины ФБС (или фундаментных плит, если строите нижний ярус) 30см. Напускаете плиты на 15см. Далее докладываете 2 рада кирпичей (вдоль плиты) и нулевой уровень готов.
    Да, логику иногда включать нужно. Арматура (в плите) связана объёмно. Создавать такую конструкцию на весу хлопотно, тем более, что речь идёт о размере 5х7.
    Рельсы, конечно прошлый век. В наше время можно найти любой материал. Можно даже титановый пол сделать, были бы деньги. Если человек задаёт вопрос, значит не нанимает крутую фирму, которая всё рассчитает и сделает, а значит и о деньгах задумывается. Используя рельсы можно в промежутки (с арматурой) уложить на "пятку" досочки 20мм и сделать заливку. Сверху будет бетонный пол, а снизу (к закладкам) легко пришить потолок.
    Вот сейчас сижу в помещении, которое сделали в прошлом году из помещения высотой 6,5м. В стены врезали двутавры, наваривали арматуру, ставили снизу щиты и заливали бетоном. Обычная технология. Я же стараюсь дать совет (по возможности) обойтись доступными материалами. Что то крутое и через рекламу найти можно. Такое впарят...
     
  10. petr

    petr Активный участник

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    51
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    точный расчет недоступен. Сам не сдюжу, а нанимать спеца - долго и дорого. Посмотрел программу балка - спасибо автору интуитивно решил, что делать гараж буду без ямы, балки положу поперек, возьму 14-е, через 80 см. Между балок добавлю арматуру. Потом все залью бетоном марки 300. Наверное выдержит. Что скажете?http://beam.ucoz.org/load/0-0-0-2-20Программа балка
     
  11. инженер

    инженер Активный участник

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    444
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ну опять... Ну не надо балок, просто монолитная плита. Расчёт обязателен, хотя бы прикидка. Вот программа - считает она балку металл-дерево-пластмассу, и то, по-моему только по прочности.Ну плиту она не считает. Можно балки положить полками вплотную, тогда плиту считать не надо (программы-то нет) - выход!!! А серьёзно, ж/б плиту прикидывать придётся. Можно тупо взять толщину плиты в 0,5 м и арматуру с руку толщиной. Всё бы хорошо, только балки могут не выдержать. Ну тогда балку не 14, а 45. Как Вам такой вариант? Ну, и наконец, можно по совету Т_Vlad использовать "обычную технологию", т.е. на авось. Может и пройдёт...
    Petr, теперь Вы можете принять решение. Я надеюсь, что оно будет верным.
     
  12. petr

    petr Активный участник

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    51
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    инженер, чет я ничего не понял... Как плиту прикинуть? Да и с производителями бетона беда - где гарантия, что они сделают бетон, скажем нужной 300 марки, а не 250-й? Мне в бетоне попадался мусор - подметка от ботинка, случайно увидел. Как-то она туда попала - может быть там и куча еще чего, не видно же.

    Поэтому теория это хорошо, но практика и здравый смысл важнее - т.н. "обычная технология".
    Если можете - подскажите не намеками, а прямо - такие то балки, такой то бетон, такая то арматура, так то вязать... Буду признателен за эту инфу.
     
  13. Maxim

    Maxim Участник

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Краснодарский край
    Уважаемый petr!!! Для начала хочу сообщить для Вас и остальных
    , ЖБИ выпускают плиты разных размеров. Точно 7м кажется нет а, есть 8,5. Придется лишнее срезать. К тому же вам понадобится кран , рабочие для монтажа (3-4 чел), заделывание дыр и монолитный пояс. Конечно лучше монолитная плита. Вдвоем вы ее зальете дней за 10. Выставляете опалубку, вяжете два мата арматурной сетки Ф12, ячейка 200мм, толщина плиты 180мм. В конце ямы (ближе к середине) поперек заложите ригель 400х400: 4 арм-ры ф20, хомуты с проволки-катанки ф8 шаг150, бетон марки 300. Расчетная нагрузка где-то 200кг/м2. А по поводу башмаков в бетоне, такое часто быват (работягу на РБУ замесило
    :grin: ). Главное это хорошо утрамбовать бетон, чтобы не было раковин. А двутавр спрячте, потом пригодится.
     
  14. petr

    petr Активный участник

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    51
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    то есть получается, что балки и не нужны вовсе?
     
  15. Петр, вопрос - а сколько автомобилей и какой массы вы собираетесь
    загонять в гараж одновременно? И почему вы не рассматриваете вариант подпорных балок (двух) если укладывать двутавр по длине гаража...
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Перекрытия